Поискпо сайту


Город Самара и его достопримечательности

Путешествия

Нередко можно услышать мнение о том, что в городе Самаре гостям даже нечего показать. Однако это неправда, и мы готовы поделиться с вами перечнем самых интересных мест этого города.

Так, если вы сели на поезд Москва Самара, то первое, что увидите при въезде в городе – железнодорожный вокзал. В нём есть всё, чтобы обеспечит максимальное удобство пассажиров: огромный зал ожидания, лифты, тоннель для пешеходов, протяжностью двести сорок метров, отель и т.д. Это вокзал считается самым высоким в европейских странах, его высота вместе со шпилем составляет сто один метр. На пятнадцатом этаже строения есть обзорная площадка, откуда можно любоваться живописными пейзажами города.

Улица Ленинградская. В дореволюционные времена она носила название Панская – это сердце исторической части Самары. Тут можно увидеть большое количество памятников архитектуры девятнадцатого века, шикарные бутики, роскошные заведения общественного питания, лавки с сувенирами. В настоящий момент Ленинградская является пешеходной улицы, что-то вроде Арбата.

Художественный музейный комплекс. Гуляя по улице Ленинградской, не забудьте заглянуть сюда. Художественный музей Самары считается одним из самых крупных на территории Поволжья. Тут можно ознакомиться с весьма обширной экспозицией начиная от древних икон и заканчивая работами авангардистов двадцатого столетия.

Струковский сад. Это самая древняя парковая зона города Самары. В первой половине девятнадцатого столетия это была часть леса, владельцем которой являлся местный богач Струков. На сегодняшний день это не только прекрасное место для отдыха, но и зелёная зона, где проходят праздники и фестивали. Основной достопримечательностью такого парка считается грот из камня, декорированный статуей дикой козы, считающейся символом города.

Драматический театр. Он располагается чуть выше, нежели Струковский сад. Здание театра можно назвать одним из интереснейших архитектурных объектов населённого пункта. Само здание было построено в начале 1850-х годов, оно выполнено в псевдорусской стилистической концепции.