Поискпо сайту
ПОПУЛЯРНЫЕ НОВОСТИЛучшее на сайте
Как сделать покупку однокомнатной квартиры в Байкалово выгодной
Почему игра в play-dino-game.com может быть полезна для взрослых
Как правильно обратиться в студию дизайна интерьера для лучшего результата
Как формируется стоимость столешницы из искусственного камня
Что нужно учитывать при работе с оцинкованным стальным листом
СВЕЖИЕ НОВОСТИновенькое на сайте
Новый Mercedes G-класса - спортивная элегантность
Что из себя представляет универсальная анкерная линия
Подключение интернета NetByNet
Основные правила выбора интернет-провайдера
Основные этапы разработки сайта
Почему важно выбирать качественную тренировочную обувь
Неисправная видеокарта
Улучшение снабжения энергетического сектора
Размещение досок объявлений в Интернете: их преимущества и общие правила
Как нарастить ссылочную массу
Разработки немецких нацистов помогут НАСА в освоении Марса
ТехникаВ соответствии с заявлением Эла Боуэрса, именно крыло преобладает над любыми иными характеристиками альбатроса, вот почему они настолько быстры. Он отметил, что такого же эффекта сегодня пытаются достигнуть научные деятели, проектируя свои самолёты, - убрать любые ненужные элементы, среди которых и хвост.
Согласно расчётам учёного, в случае разработки проекта самолёта без хвоста, появится возможность уменьшить сопротивление примерно на два десятка процентов. Он нисколько не сомневается, что в скором времени человечество доберётся и до самого меньшего самолёта – летающего крыла, состоящего из незначительного числа деталей. Он будет характеризоваться минимальной сопротивляемостью и значительной продуктивностью.
Предложение о создании летающего крыла нельзя назвать чем-то абсолютно новым. Первую проектную документацию создали специалисты в области инженерии нацистской Германии уже в самом конце Второй мировой войны. Ну а мы человечество и сегодня совершает полёты вокруг нашей планеты в трубках из алюминия с хвостами, которые с помощью болтов фиксируются в задней части из-за того, что у летающих крыльев была не очень хорошая привычка частенько падать на землю.
Однако эту проблему удалось решить. Группа специалистов под командованием Боуэрса в течение последних нескольких лет занималась разработкой и тестированием самолётов, имеющих вид летающего крыла. Однако, будучи представителем НАСА, Боуэрс рассчитывает на применение таких аппаратов не только для перемещения по планете. Он надеется когда-то стать первым учёным, который сумеет заставить самолёт облететь марсианскую поверхность.