В НАСА планируют устроить в Космосе пожар

Необычное

В НАСА планируют устроить в Космосе пожар

Эксперты НАСА задумались над тем, чтобы сжечь на бескрайних космических просторах грузовой корабль Cygnus. Сначала судно, бороздящее Космос, должно транспортировать ценный груз на Международную станцию, и лишь потом, отдалившись на приличное расстояние, начнёт гореть. Последние данные исследования Космоса говорят о том, что научным деятелям необходимо узнать, как поведёт себя пламя в условиях открытого Космоса.

Возгорание на грузовом космическом судне начнётся лишь после того, как бригада работников подаст специальный сигнал, означающий начало испытания с возгоранием на территории космического корабля. Должен загореться особый ящик, для создания которого использовали композитные элементы, стеклопластик и хлопок.

В ходе общения сотрудников НАСА с работниками средств массовой информации один из инициаторов эксперимента Гэри Рафф рассказал, что пожар в условиях открытого космоса являлся целью большинства последних исследований.Но до этого зажигали лишь маленькие искорки, величина которых не превышала двух или трёх сантиметров. Дабы действительно разобраться в механизмах возникновения пожаров в космических условиях, необходимо использовать в работе более реальные параметры.

Особые индикаторы займутся сбором полного объёма информации относительно углекислого газа, кислорода, а также температурного режима в онлайн формате. Наблюдать за распространением пламени будет сразу несколько видеоприборов, функционирующих автономно, а радиометрические приспособления будут замерять показатели теплового излучения. Вся эта информация должна поступить на нашу планету через неделю, когда специалисты компании-изготовителя Cygnus удастся вернуть управление космическим судном. В соответствии с их прогнозами, огонь не должен его полностью разрушить.

Специалисты НАСА акцентировали внимание журналистов на том факте, сто эксперимент будет проходить на значительном отдалении от Международной станции, он не представляет ни малейшей угрозы для здоровья и хорошего самочувствия людей, которые там проживают и трудятся.