Для НАСА разработают лунаход-геолог

Техника

Для НАСА разработают лунаход-геолог
К первой настолько уникальной миссии, основной задачей которой является исследование возможности добычи минеральных веществ за пределами нашей планеты в общем и на Луне в частности, специалисты из НАСА собираются приступить лишь через пару лет, но уже сегодня деятельность, направленная на производство геологического лунохода, осуществляется весьма активно. Вместе с НАСА над созданием приспособления-геолога работают сотрудники одного из тайваньских научно-технических университетов. Как оказалось, отправить на Луну модуль для посадки собираются, как минимум, чрез пять лет.

Миссию уже прозвали «Resource Prospector», большую часть процедур выполнит именно луноход компактных размеров, который сможет сканировать и анализировать поверхность Луны, дабы понять, где именно можно искать минеральные вещества. В ходе прошлого изучения научные деятели обнаружили, что на Луне присутствует значительный запах водяного льда, а также «карманы» из газа. Ожидается, что геологический модуль будет практиковаться, в первую очередь, на них.

С целью поиска жидкости и газа луноход-геолог будет задействовать особые индикаторы. Если же подходящее по всем параметрам месторождение будет обнаружено, он сразу же приступит к добыче образцов. Анализ полученных проб также будет осуществляться непосредственно на месте, о время их нагревания в особых печках, итоги исследований будут отправляться на Землю. Учёные уверены, что если необходимых для человеческой жизнедеятельности ресурсов на Луне будет обнаружено в достаточно количестве, то это будет ещё один весьма весомый аргумент в пользу освоения природного спутника нашей планеты.

В наши дни полёты на космические просторы происходят по такой схеме, что всё необходимое приходиться брать ещё на Земле, после чего транспортировать ресурсы на Международную космическую станцию. А это оборачивается значительными расходами топлива и денежными затратами, так что предложение о том, чтобы выполнять добычу топлива и воды из ресурсов, которые есть на Луне, кажется достаточно рациональным.