Поискпо сайту
ПОПУЛЯРНЫЕ НОВОСТИЛучшее на сайте
Что значит залог при съеме квартиры посуточно
Как правильно обратиться в студию дизайна интерьера для лучшего результата
Как сделать покупку однокомнатной квартиры в Байкалово выгодной
Почему игра в play-dino-game.com может быть полезна для взрослых
Как формируется стоимость столешницы из искусственного камня
СВЕЖИЕ НОВОСТИновенькое на сайте
Новый Mercedes G-класса - спортивная элегантность
Что из себя представляет универсальная анкерная линия
Подключение интернета NetByNet
Основные правила выбора интернет-провайдера
Основные этапы разработки сайта
Почему важно выбирать качественную тренировочную обувь
Неисправная видеокарта
Улучшение снабжения энергетического сектора
Размещение досок объявлений в Интернете: их преимущества и общие правила
Как нарастить ссылочную массу
В Москве приступали к испытанию электробусов КАМАЗ
ТехникаПробный образец электробуса получил наименование КАМАЗ-6282. В салоне есть двадцать пять посадочных мест, при этом его общий показатель вместимости равен восьмидесяти пяти пассажирам. Скажем даже больше, автобус характеризуется невысокой посадкой, дабы создать комфортные условия для людей с ограниченными физическими возможностями.
После того, как тестирования будут завершены, сотрудники Мосгортранса окажут помощь специалистам в области инженерии и конструкторам КАМАЗа, дабы доработать и усовершенствовать образец, дабы финальный вариант был ещё комфортнее и безопаснее.
Гендиректор Мосгортранса Евгений Михайлов рассказал работникам средств массовой информации о том, что он возлагает огромные надежды на такие электробусы. Он отметил, что постоянно пребывает в поисках наиболее подходящих решений для развития общественных транспортных средств и в любую минуту готов оценить многообещающие идеи российских инженеров. Евгений Михайлов не сомневается, что применение электробусов позволит увеличить уровень экологической безопасности окружающей среды крупнейших населённых пунктов и удобство перевозок.
Всё дело в том, что такие транспортные средства характеризуются отсутствием опасных выбросов, оказывающих пагубное воздействие на атмосферу и человеческий организм, они также снижают до минимального уровня шум.
Говоря о том, что же находится под капотом у электробусов КАМАЗ, стоит отметить, что главный резерв энергии приходится на литий-титановые аккумуляторные батареи, которые способны в кратчайшие сроки заряжаться от сети, напряжение в которой равно трёмстам восьмидесяти вольтам. Резерв хода аккумуляторов равен ста километрам, а указанный эксплуатационный период – десяти годам. В электробусах есть спутниковая навигационная система.