В течение последних нескольких недель по главному населённому пункту Республики Беларусь передвигается нестандартный автобус с прозрачными стенками, через них можно заметить дизайн помещения и предметы мебели. Глава программы торгового центра «Домашний очаг» Анна Заборонок рассказала работникам средств массовой информации о том, с каким маркетинговыми задачами должно справляться такое брендовое транспортное средство.
Она сообщила, что подобное предложение выдвинул хозяин торгового центра. Как-то он заметил заброшенный автобус и решил, что он может превратиться в необычный маркетинговый инструмент. К тому же, работники коммерческой площадки хотели радовать людей, дабы вид автобуса вызывал у них улыбку.
С целью создания оформления был привлечён один из арендаторов торгового центра, он занимался разработкой дизайна и подбирал предметы мебели. В настоящий момент в автобусе установлено английские предметы интерьера, поскольку сейчас они являются крайне актуальными для Республики Беларусь. Однако пройдёт какое-то время и мебель будет обновляться, принимая во внимание последние модные тенденции. Также в ближайшем будущем в автобусе возникнет подсветка.
Автобус передвигается в соответствии с определённым маршрутом, его составляют каждый день. Однако он не покидает пределы населённого пункта Минска. Маршрут привязывают к трафику, учитывая время суток, дабы он постоянно пребывал в местах массового скопления людей и транспортных средств.
Главной особенностью такого маркетингового инструмента является его привязка к целевой группе. То есть, специалистов компании интересуют в большинстве своём люди, которые не так давно приобрели жилплощадь и занимаются созданием комфортных условий, а также те, кто выполняет ремонтные работы в старых домах. Вот почему автобус нередко можно заметить в тех районах, где много новостроек. С его помощью можно увеличить продуктивность контактов, а также уменьшить стоимость такого контакта с целевыми группами.
Брендированное транспортное средство привлекает внимание жителей Минска.