Поискпо сайту


Топ-10: Самые редкие американские маслкары (часть 2)

Техника

Продолжаем знакомство с самыми редкими американскими маслкарами, начатое в первой части. Сегодня вы узнаете пять самых редких маслкаров в истории американского автомобилестроения:

5. Шевроле Корвет L88 1967 года выпуска (1967 Chevrolet Corvette L88) - произведено всего 20 автомобилей

Компания Шевроле выпускала Корветы L88 в 1967 и 1968 годах. Эти модели выпускались только на их заводе в Сент-Луисе, штат Миссури. Модель L88 была гоночной комплектацией, доступной для Корветов и включала в себя биг-блок двигатель Шевроле, объёмом в 6 997 кубических сантиметров. Шевроле изначально разработали этот автомобиль специально для гонок на профессиональном уровне. Они на самом деле не рекомендовали продажу этих автомобилей дилерским центрам и потребителям, потому что они считали, что дополнительная мощность была опасной для уличного вождения. Согласно данным компании Шевроле, двигатель L88 выдавал 435 лошадиных сил, что не намного больше, чем выдавал обычный Корвет. Это было сделано для того, чтобы покупатели не думали, что комплектация L88 была намного лучше, чем у стандартного Корвета. Однако более поздние испытания, проведённые физическими лицами, показали, что двигатель выдаёт от 540 до 560 лошадиных сил. Увеличение объёма выделяемых выхлопных газов вынудило компанию остановить производство модели L88. Было выпущено всего лишь 196 автомобилей. Самыми ценными являются модели 1967 года, которых было произведено всего 20 штук.

4. Шевроле Шевель SS 454 LS6 1970 года выпуска (1970 Chevrolet Chevelle SS 454 LS6) - произведено всего 20 автомобилей

Автомобили модели 454 LS6s являются самыми редкими моделями Шевроле в мире. Они производились только в 1970 году, и было выпущено всего 20 таких автомобилей. Шевроле Шевель SS 454 LS6 выпускался в двух вариантах на тот момент. Можно было приобрести модель RPO225, которая была оснащена двигателем объёмом в 6 587 кубических сантиметров, или модель RPO215, объём двигателя которой, был равен 7 210 кубическим сантиметрам. Комплектация LS6 была усовершенствованием, доступным исключительно для модели RPO215. Комплектация LS6 добавляла модели RPO215 целых 100 лошадиных сил, что позволяло этому автомобилю в целом выдавать мощность в 560 лошадиных сил.

3. Кабриолет Понтиак GTO Джадж 1971 года выпуска (1971 Pontiac GTO Judge Convertible) - произведено всего 20 автомобилей

Изначально, комплектация GTO была усовершенствованием, доступным для линии автомобилей Понтиак Темпест (Tempest). Она была разработана Джоном Делореаном (John DeLorean) на основе Ферарри 250 GTO (Ferrari 250 GTO). В 1966 году модель GTO была выделена в отдельную от линии Понтиак Темпест категорию. Кабриолет Понтиак GTO Джадж был выпущен в 1969 в качестве дополнительной гоночной комплектации для моделей GTO. Компания Понтиак раздела GTO буквально до остова для того, чтобы уменьшить вес автомобиля. Затем они оснастили его двигателем объёмом в 7 456 кубических сантиметров. Автомобили Понтиак GTO Джадж пользуются огромным спросом, однако кабриолеты этой модели встречаются ещё реже и стоят намного дороже. Компания выпустила лишь 207 кабриолетов этой модели. В 1971 США ужесточили ограничения на технические нормативы выбросов для автомобилей. Поэтому Понтиак прекратил производство этих автомобилей в тот же год. В 1971 году компания выпустила лишь 17 из 207 кабриолетов этой модели.

2. Шевроле Корвет ЗЛ-1 1969 года выпуска (1969 Chevrolet Corvette ZL-1) - произведено лишь 3 автомобиля

Полностью алюминиевым блоком двигателя модели ЗЛ-1 было оснащено всего лишь три Корвета. Идея была предложена одним из рабочих на заводе Шевроле в Сент-Луисе, штат Миссури. После того, как автомобиль был, наконец, представлен, поступило ещё два заказа. Особый полностью алюминиевый турбореактивный двигатель L88 (L88 Special Turbo Jet) объёмом в 6 997 кубических сантиметров выдавал 500 лошадиных сил. Этот автомобиль стоит 10 771 доллар в 1969 году. Цена была более чем на 3000 выше, чем у стандартного Корвета. Стоит также учесть, что все три автомобиля были заказаны работниками компании Шевроле. Только представьте себе, сколько бы они стоили для широкой публики.

1. Кабриолет Додж Коронет R/T 426 Хеми 1967/1970 годов выпуска (1967/1970 Dodge Coronet R/T 426 Hemi Convertible) — произведено всего лишь 2 автомобиля

Додж оснастил модели 487 Коронет R/T двигателями Хеми. Было произведено лишь 4 кабриолета этой модели. Два из них были сделаны в 1967 году и два в 1970 году. Буквы «R/T» означают «Дорога и Трасса» (Road and Track). В 1967 году Додж впервые предложил модели Коронета «R/T». Коронет прошёл полную реконструкцию в 1970 году и стал способным выдавать до 425 лошадиных сил.


Теги: автомобили топ-10 США