Поискпо сайту
ПОПУЛЯРНЫЕ НОВОСТИЛучшее на сайте
Что значит залог при съеме квартиры посуточно
Как сделать покупку однокомнатной квартиры в Байкалово выгодной
Как правильно обратиться в студию дизайна интерьера для лучшего результата
Почему игра в play-dino-game.com может быть полезна для взрослых
Как формируется стоимость столешницы из искусственного камня
СВЕЖИЕ НОВОСТИновенькое на сайте
Новый Mercedes G-класса - спортивная элегантность
Что из себя представляет универсальная анкерная линия
Подключение интернета NetByNet
Основные правила выбора интернет-провайдера
Основные этапы разработки сайта
Почему важно выбирать качественную тренировочную обувь
Неисправная видеокарта
Улучшение снабжения энергетического сектора
Размещение досок объявлений в Интернете: их преимущества и общие правила
Как нарастить ссылочную массу
Самый большой и мощный дизельный двигатель в мире
ТехникаЭто RT-flex96c – двухтактный дизельный двигатель с турбонаддувом, разработанный финской компанией «Wärtsilä», который на данный момент является самым большим и мощным дизельным двигателем в мире. Двигатель по размерам сходен с небольшой квартирой – его высота составляет 13,5 метров, а в длину он достигает 26,59 м. Вес двигателя составляет более 2300 тонн и его самая большая 14-цилиндровая версия вырабатывает 80080 киловатт.
14-цилиндровая версия двигателя используется с сентября 2006 году на борту «Эмма Мэрск» (Emma Mærsk) – самого большого контейнеровоза на тот момент. Двигатель основан на старом RTA96C двигателе, но революционная аккумуляторная топливная система сменила традиционный кулачковый вал, цепной привод, топливные насосы и гидроцилиндры. В результате двигатель выдаёт больше мощности на низких оборотах в минуту, использует меньше топлива и выделяет меньше вредных загрязняющих веществ.
Одним из самых заметных достижений этого чудища является его высокий температурный КПД, превышающий 50%. Это означает, что 50% тепла, выделяемого при сгорании топлива, превращается в полезную энергию. Для сравнения большинство автомобильных двигателей достигают всего 25-30% температурного КПД. Даже в своём самом эффективном режиме 14-цилиндровый двигатель использует 6 кубометров тяжёлого дизельного топлива в час.
Вот некоторые показатели двигателя:
Диаметр цилиндра: 960 мм
Длина хода: 2500 мм
Рабочий объём: 1820 литров на каждый цилиндр
Средняя скорость поршня: 8,5 метра в секунду
Оборотов в минуту: 22-102
Крутящий момент: 7603850 Ньютон-метров на 102 оборотах в минуту
Мощность: до 5720 киловатт на каждый цилиндр, в общей сложности от 34320 до 80080 kW (46680-108920 лошадиных сил)
Употребляемое топливо каждым цилиндром за цикл: около 160 грамм на полной мощности
Вес коленчатого вала: 300 тонн