Поискпо сайту
ПОПУЛЯРНЫЕ НОВОСТИЛучшее на сайте
СВЕЖИЕ НОВОСТИновенькое на сайте
Новый Mercedes G-класса - спортивная элегантность
Что из себя представляет универсальная анкерная линия
Подключение интернета NetByNet
Основные правила выбора интернет-провайдера
Основные этапы разработки сайта
Почему важно выбирать качественную тренировочную обувь
Неисправная видеокарта
Улучшение снабжения энергетического сектора
Размещение досок объявлений в Интернете: их преимущества и общие правила
Как нарастить ссылочную массу
CMA CGM Marco Polo — крупнейшее в мире судно-контейнеровоз
ТехникаЕго длина составляет 396 метров, а ширина – 54 метра. Судно-контейнеровоз «CMA CGM Marco Polo» больше чем авианосец военно-воздушных сил США и длиннее четырёх футбольных полей. В прошлом месяце, 6 ноября 2012 года, CMA CGM Marco Polo стал самым большим судном-контейнеровозом в мире, побив предыдущий лучший результат грузоподъёмности в 11 000 контейнеров, которые способны перевозить судно-контейнеровоз Emma Mærsk и семь ему подобных кораблей E-класса.
Начиная с 1952 года, каждое судно, вплывающее в устье реки Эльба, торжественно приветствовалось: Гамбургский флаг приспускали и зацепляли международный флаг, для пожелания счастливого пути «Bon voyage». Салют повторялся, когда судно покидало Гамбург. Иногда корабли отвечали в том же духе, приспуская флаг или дудя в туманный горн.
Самые большие суда встречаются с ещё более пышными ритуалами по прибытию и отплытию из территориальных вод Германии: в дополнение к церемонии с флагами, играется гимн той страны, которой принадлежит корабль. И приезд CMA CGM Marco Polo стал именно таким случаем. 12 декабря много зрителей и любителей кораблей выстроились вдоль пирса, невзирая на прохладную погоду, чтобы посмотреть, как причаливает гигантское судно-контейнеровоз.
Новые суда-контейнеровозы, такие как CMA CGM Marco Polo, впечатляют не только своим огромным размером, но и искусной, экологически чистой технологией. У рулевого винта CMA CGM Marco Polo передние кромки лопастей закручены, что намного улучшает гидродинамику судна, а также снижает энергопотребление и выбросы углекислого газа. Его двигатель, находящийся под электроуправлением, потребляет в среднем на 3% меньше топлива и на 25% меньше машинного масла. Его топливные резервуары защищены двойным корпусом, чтобы предотвратить утечку нефти в случае катастрофы. Корпус судна также оптимизирован, чтобы дополнительно снизить потребление топлива. Судно-контейнеровоз «CMA CGM Marco Polo» обладает также новейшей системой обработки балластных вод, не содержащей химикаты. Эта система предохраняет морские экосистемы, ограничивая перенос микроорганизмов из одного океана в другой.
Скорее всего, CMA CGM Marco Polo недолго будет носить звание самого большого в мире судна-контейнеровоза. На данный момент идёт строительство судна-контейнеровоза «Maersk» класса ЕЕЕ, запуск которого запланирован на следующее лето. Оно сможет перевозить сразу 18 000 контейнеров.
Женщина в Египте фотографирует судно-контейнеровоз «CMA CGM Marco Polo», проплывающее по Суэцкому каналу, 2 декабря 2012 года.
The Marco Polo в Гамбурге, 12 декабря 2012 года.
The Marco Polo впервые прибывает в Великобританию, 10 декабря 2012 года.
The Marco Polo в Гамбурге, 12 декабря 2012 года.
The Marco Polo, отплывающий из Саутгемптона (Southampton), 10 декабря 2012 года.
The Marco Polo в Гамбурге, 12 декабря 2012 года.
The Marco Polo в Лондоне, 10 декабря 2012 года.