Социальные группыПрисоединяйтесь!
Поискпо сайту

Корпорация из Японии собирается открыть сотню отелей с роботами в роли персонала

Техника

Корпорация из Японии HIS Co Ltd, функционирующая в сфере готельно-ресторанного бизнеса, несколько недель назад открыла свою вторую по счёту гостиницу под брендом Henn Na. Она сможет принимать постояльцев неподалёку от токийского Диснейленда на территории населённого пункта Ураясу на острове Хонсю.

В наименовании отельного комплекса фигурирует японский термин kimy?na, который в переводе на наш язык означает «странный», и, в общем, гостиница отвечает такой характеристике, поскольку её персонал, в большинстве своём, - это роботы.

Первую такую гостиницу компания HIS Co Ltd запустила летом 2015 года возле парка аттракционов под названием Huis Ten Bosch возле Нагасаки.

На протяжении следующих пяти лет компания собирается запустить ещё сотню подобных гостиниц, некоторые из них будут располагаться за пределами Японии.

На сегодняшний день как в нашей стране, так и за рубежом открывают большое количество различных промышленных и торговых объектов, а также отелей. Как на предприятиях, так и в офисах, гостиницах важно обеспечить максимальную безопасность, достигнуть этого можно, установив ультрасовременное видеонаблюдение и охранные сигнализации в специализированной компании: http://www.opstv.ru/support. С таким современным оборудованием можно не беспокоиться о несанкционированном проникновении.

Согласно сведениям, озвученным в ходе торжественного открытия владельцем корпорации HIS Co Ltd, суть проекта не в том, чтобы казаться странным, но в том, чтобы не стоять на месте и постоянно внедрять инновационные методики.

Он добавил, что, поставив робота возле регистрационной стойки и разместив их повсеместно, дирекция компании хочет сделать такой гостиничный комплекс одним из самых эффективных на всём земном шаре.

Всех прибывших в гостиницу возле входа встречает робот, который говорит на четырёх различных языках, что выгодно отличает его от отельного комплекса на территории Нагасаки, где персонал может разговаривать с посетителями лишь по-японски.

Роботы-носильщики будет помогать с доставкой багажа, а роботы-уборщики – с наведение чистоты в номерах.