Социальные группыПрисоединяйтесь!
Поискпо сайту

В Москве приступали к испытанию электробусов КАМАЗ

Техника

В Москве приступали к испытанию электробусов КАМАЗ
В первые дни текущей недели в Мосгостранс передали образец электробуса КАМАЗ с целью осуществления эксплуатационных тестирований на проспектах главного населённого пункта Российской Федерации. Тестирование будет продолжено на одном из выбранных маршрутов на протяжении нескольких месяцев.

Пробный образец электробуса получил наименование КАМАЗ-6282. В салоне есть двадцать пять посадочных мест, при этом его общий показатель вместимости равен восьмидесяти пяти пассажирам. Скажем даже больше, автобус характеризуется невысокой посадкой, дабы создать комфортные условия для людей с ограниченными физическими возможностями.

После того, как тестирования будут завершены, сотрудники Мосгортранса окажут помощь специалистам в области инженерии и конструкторам КАМАЗа, дабы доработать и усовершенствовать образец, дабы финальный вариант был ещё комфортнее и безопаснее.

Гендиректор Мосгортранса Евгений Михайлов рассказал работникам средств массовой информации о том, что он возлагает огромные надежды на такие электробусы. Он отметил, что постоянно пребывает в поисках наиболее подходящих решений для развития общественных транспортных средств и в любую минуту готов оценить многообещающие идеи российских инженеров. Евгений Михайлов не сомневается, что применение электробусов позволит увеличить уровень экологической безопасности окружающей среды крупнейших населённых пунктов и удобство перевозок.

Всё дело в том, что такие транспортные средства характеризуются отсутствием опасных выбросов, оказывающих пагубное воздействие на атмосферу и человеческий организм, они также снижают до минимального уровня шум.

Говоря о том, что же находится под капотом у электробусов КАМАЗ, стоит отметить, что главный резерв энергии приходится на литий-титановые аккумуляторные батареи, которые способны в кратчайшие сроки заряжаться от сети, напряжение в которой равно трёмстам восьмидесяти вольтам. Резерв хода аккумуляторов равен ста километрам, а указанный эксплуатационный период – десяти годам. В электробусах есть спутниковая навигационная система.