Поискпо сайту
ПОПУЛЯРНЫЕ НОВОСТИЛучшее на сайте
Что значит залог при съеме квартиры посуточно
Как правильно обратиться в студию дизайна интерьера для лучшего результата
Как сделать покупку однокомнатной квартиры в Байкалово выгодной
Почему игра в play-dino-game.com может быть полезна для взрослых
Как формируется стоимость столешницы из искусственного камня
СВЕЖИЕ НОВОСТИновенькое на сайте
Новый Mercedes G-класса - спортивная элегантность
Что из себя представляет универсальная анкерная линия
Подключение интернета NetByNet
Основные правила выбора интернет-провайдера
Основные этапы разработки сайта
Почему важно выбирать качественную тренировочную обувь
Неисправная видеокарта
Улучшение снабжения энергетического сектора
Размещение досок объявлений в Интернете: их преимущества и общие правила
Как нарастить ссылочную массу
Мозаичные дороги Тасмании (7 фото)
ПутешествияМозаичная дорога (Tessellated Pavement) получила такое название благодаря тому, что камни, выстилающие её, растрескались на полигональные блоки, которые выглядят как плитка, или мозаика. Плоскостность дороги обусловлена изначальной эрозией, произошедшей под воздействием волн, несущих песок и гравий, или химическим действием морской воды. Скалы, которые поглощают морскую воду во время прилива, высыхают во время отлива, в результате чего кристаллы соли, оставшиеся на поверхности дорожного полотна, накапливаются и приводят к растрескиванию скал. В результате этого процесса также образуются мелкие бассейны.
На Иглхоук-Нек можно увидеть два типа образований: в виде поддонов и в виде буханок.
Образование в виде поддонов представляют собой ряд вогнутых впадин в скале, которые обычно формируются за краем морского побережья. Эта часть дороги лучше высыхает во время отлива, чем та часть, которая примыкает к берегу моря, что позволяет кристаллам соли развиваться дальше. Поэтому поверхность, похожая на поддоны, разрушается быстрее, чем места соединения, что приводит к усугублению вогнутости.
Образования, похожие на буханки, формируются на тех частях дороги, которые находятся ближе к береговой линии и погружены в воду на более долгие промежутки времени. Эти части дороги не высыхают настолько же долго, что снижает уровень кристаллизации соли. Вода, переносящая абразивный песок, как правило, протекает через места соединения, усугубляя их разрушение. Из-за этого, эти участки подвергаются более сильной эрозии и разрушаются быстрее остальной части тротуара, оставляя после себя похожие на буханки формирования, выступающие из полотна дороги.