Поискпо сайту
ПОПУЛЯРНЫЕ НОВОСТИЛучшее на сайте
СВЕЖИЕ НОВОСТИновенькое на сайте
Новый Mercedes G-класса - спортивная элегантность
Что из себя представляет универсальная анкерная линия
Подключение интернета NetByNet
Основные правила выбора интернет-провайдера
Основные этапы разработки сайта
Почему важно выбирать качественную тренировочную обувь
Неисправная видеокарта
Улучшение снабжения энергетического сектора
Размещение досок объявлений в Интернете: их преимущества и общие правила
Как нарастить ссылочную массу
Гора Эгюий-дю-Миди
ПутешествияК пику горы, где расположена смотровая площадка, кафе и магазин сувениров, поднимается вагон фуникулера. Канатная дорога была тут построена в 1955 году. Она удерживала титул самой высокой канатной дороги примерно два десятилетия. Она всё ещё удерживает рекорд как самая высокая канатная дорога с вертикальным спуском в мире, поднимаясь с 1 035 до 3842 метров.
О подъёме на Эгюий-дю-Миди впервые задумались два швейцарских инженера в 1905 году. Их план состоял в том, чтобы связать деревушку Перелин (Pelerins) с вершиной Эгюий-дю-Миди. Проект столкнулся с техническими проблемами и был заброшен. Однако через четыре года, французская компания «Funicular Railways», сделала новую попытку и первая секция Перелин – Пара (Para) была открыта в 1924 году.
Вторая секция Пара – Гласьер (Glaciers) была завершена через три года. На тот момент это была самая высокая канатная дорога в мире. С началом Второй мировой войны и открытием канатной дороги Планпрац (Planpraz) – Бревент (Brevent), популярность Эгюий-дю-Миди снизилась, и канатная дорога была закрыта в 1951 году. Для восстановления и расширения канатной дороги был нанят итальянский инженер граф Дино Лора Тотино (Count Dino Lora Totino). Спустя четыре года новая канатная дорога Эгюий-дю-Миди была окончательно завершена. Она была полностью отремонтирована в 1991 году.
Вид с горы Эгюий-дю-Миди.
Вид с горы Эгюий-дю-Миди.