Поискпо сайту
ПОПУЛЯРНЫЕ НОВОСТИЛучшее на сайте
СВЕЖИЕ НОВОСТИновенькое на сайте
![Новый Mercedes G-класса - спортивная элегантность](/uploads/posts/2021-03/thumbs/1616779506_unnamed-3.jpg)
![Что из себя представляет универсальная анкерная линия](/uploads/posts/2021-03/thumbs/1616779313_pereprava-1024x682.jpg)
![Подключение интернета NetByNet](/uploads/posts/2021-03/thumbs/1616229109_3490be490247.jpg)
![Основные правила выбора интернет-провайдера](/uploads/posts/2021-03/thumbs/1616183201_slide-5.jpg)
![Основные этапы разработки сайта](/uploads/posts/2021-03/thumbs/1616169528_dgfjjf.jpg)
![Почему важно выбирать качественную тренировочную обувь](/uploads/posts/2021-03/thumbs/1616091553_65823465.jpg)
![Неисправная видеокарта](/uploads/posts/2021-03/thumbs/1616765943_yqis26kuvdzdxp-zm2fm7q.jpeg)
![Улучшение снабжения энергетического сектора](/uploads/posts/2021-03/thumbs/1616765044_big-170862-1.jpg)
![Размещение досок объявлений в Интернете: их преимущества и общие правила](/uploads/posts/2021-03/thumbs/1616764071_866.jpg)
![Как нарастить ссылочную массу](/uploads/posts/2021-03/thumbs/1616761914_567895.jpg)
Гора Эгюий-дю-Миди
Путешествия![Гора Эгюий-дю-Миди Гора Эгюий-дю-Миди](/uploads/posts/2013-06/thumbs/1370243052_gora-egyuyi.jpg)
![Гора Эгюий-дю-Миди Гора Эгюий-дю-Миди](/uploads/posts/2013-06/thumbs/1370243008_gora-egyuyi-1.jpg)
К пику горы, где расположена смотровая площадка, кафе и магазин сувениров, поднимается вагон фуникулера. Канатная дорога была тут построена в 1955 году. Она удерживала титул самой высокой канатной дороги примерно два десятилетия. Она всё ещё удерживает рекорд как самая высокая канатная дорога с вертикальным спуском в мире, поднимаясь с 1 035 до 3842 метров.
![Гора Эгюий-дю-Миди Гора Эгюий-дю-Миди](/uploads/posts/2013-06/thumbs/1370243006_gora-egyuyi-2.jpg)
![Гора Эгюий-дю-Миди Гора Эгюий-дю-Миди](/uploads/posts/2013-06/thumbs/1370243028_gora-egyuyi-3.jpg)
![Гора Эгюий-дю-Миди Гора Эгюий-дю-Миди](/uploads/posts/2013-06/thumbs/1370243024_gora-egyuyi-4.jpg)
О подъёме на Эгюий-дю-Миди впервые задумались два швейцарских инженера в 1905 году. Их план состоял в том, чтобы связать деревушку Перелин (Pelerins) с вершиной Эгюий-дю-Миди. Проект столкнулся с техническими проблемами и был заброшен. Однако через четыре года, французская компания «Funicular Railways», сделала новую попытку и первая секция Перелин – Пара (Para) была открыта в 1924 году.
![Гора Эгюий-дю-Миди Гора Эгюий-дю-Миди](/uploads/posts/2013-06/thumbs/1370243008_gora-egyuyi-5.jpg)
![Гора Эгюий-дю-Миди Гора Эгюий-дю-Миди](/uploads/posts/2013-06/thumbs/1370243066_gora-egyuyi-6.jpg)
![Гора Эгюий-дю-Миди Гора Эгюий-дю-Миди](/uploads/posts/2013-06/thumbs/1370243021_gora-egyuyi-7.jpg)
Вторая секция Пара – Гласьер (Glaciers) была завершена через три года. На тот момент это была самая высокая канатная дорога в мире. С началом Второй мировой войны и открытием канатной дороги Планпрац (Planpraz) – Бревент (Brevent), популярность Эгюий-дю-Миди снизилась, и канатная дорога была закрыта в 1951 году. Для восстановления и расширения канатной дороги был нанят итальянский инженер граф Дино Лора Тотино (Count Dino Lora Totino). Спустя четыре года новая канатная дорога Эгюий-дю-Миди была окончательно завершена. Она была полностью отремонтирована в 1991 году.
![Гора Эгюий-дю-Миди Гора Эгюий-дю-Миди](/uploads/posts/2013-06/thumbs/1370243042_gora-egyuyi-8.jpg)
![Гора Эгюий-дю-Миди Гора Эгюий-дю-Миди](/uploads/posts/2013-06/thumbs/1370243017_gora-egyuyi-9.jpg)
![Гора Эгюий-дю-Миди Гора Эгюий-дю-Миди](/uploads/posts/2013-06/thumbs/1370243007_gora-egyuyi-10.jpg)
![Гора Эгюий-дю-Миди Гора Эгюий-дю-Миди](/uploads/posts/2013-06/thumbs/1370243093_gora-egyuyi-11.jpg)
![Гора Эгюий-дю-Миди Гора Эгюий-дю-Миди](/uploads/posts/2013-06/thumbs/1370243079_gora-egyuyi-12.jpg)
Вид с горы Эгюий-дю-Миди.
![Гора Эгюий-дю-Миди Гора Эгюий-дю-Миди](/uploads/posts/2013-06/thumbs/1370243027_gora-egyuyi-13.jpg)
Вид с горы Эгюий-дю-Миди.