Поискпо сайту


Невозможная железная дорога (20 фото)

Техника

На рубеже 20-го века, во времена великой эпохи железных дорог, каждый город на западном побережье североамериканского континента нуждался в быстрой и надежной линии поставок с востока для своего роста и процветания. В то время Сан-Диего был небольшим портовым городом, и первые бизнесмены решили, что для роста города, в дополнение к большой линии, соединявшей город с северным соседом, Лос-Анджелесом, им нужна была прямая железнодорожная линия, соединявшая Эль-Сентро (El Centro) с востоком. Поэтому была предложена железнодорожная линия Сан-Диего-Аризона.
Невозможная железная дорога (20 фото)
Невозможная железная дорога (20 фото)
Строители скоро поняли, что строительство железнодорожной линии в Эль-Сентро представляло собой массивную инженерную задачу. Условия были суровыми, и предательские горные хребты были рядом с гигантскими непроходимыми валунами, глубокими долинами и многочисленными пиками и каньонами. Перспективы были настолько безнадежны против них, что проект получил название «невозможная железная дорога», это название лучше всего отражало враждебный пустынный климат, при котором летние температуры превышали 43 градуса по Цельсию.
Невозможная железная дорога (20 фото)
Невозможная железная дорога (20 фото)
Невозможная железная дорога (20 фото)
Для постройки этой линии нужно было построить 17 тоннелей длиной от 88 до 804 метров и 20 эстакад для завершения самого высокогорного 17-километрового участка, но железная дорога была всё-таки завершена в 1919 году.
Невозможная железная дорога (20 фото)
Невозможная железная дорога (20 фото)
Невозможная железная дорога (20 фото)
Особо трудной задачей было установление опор на отрезке железнодорожной линии, проходившей по ущелью Карризо (Carrizo Gorge) с многочисленными туннелями и эстакадами, особенно учитывая, что эта местность была подвержена частым землетрясениям. Когда в 1932 году во время землетрясения рухнул один из туннелей, инженеры выбрали альтернативный маршрут вокруг хребта. Но альтернативный маршрут требовал строительства моста через крутое боковое ущелье известное как Каньон Козла (Goat Canyon). Деревянная эстакада, которая была построена здесь, и по сей день остается самой длинной, высокой изогнутой деревянной эстакадой из когда-либо построенных в Соединенных Штатах. Её длина превышает 182 метра, а её высота равна почти 55 метрам в центре. Великолепное строение является инженерным чудом, которое доводилось видеть немногим.
Невозможная железная дорога (20 фото)doroga-17.jpg[/thumb]
Невозможная железная дорога (20 фото)
Невозможная железная дорога (20 фото)
Последний пассажирский поезд, который проехал по всей длине железной дороги, выехал из Сан-Диего 11 января 1951 года, но по железной дороге продолжали переправлять грузы через ущелье Карризо вплоть до сентября 1976 года, когда тропический шторм Кэтлин размыл железную дорогу во многих местах. Повреждение секции железной дороги, проходившей по ущелью Карризо, было настолько серьёзным, что она остается закрытой и по сей день. Заброшенная железная дорога теперь привлекает любителей приключений и железных дорог, которые пытаются следовать по рельсам на протяжении всего пути от высшей точки в Якумбе (Jacumba) вниз до Окотилло (Ocotillo). Это захватывающее путешествие длится на протяжении 35 километров через пустынный пейзаж, усеянный усилиями инженеров железнодорожного транспорта, направленными на приручение этой пустыни, усилиями, которые сошли на нет.
Невозможная железная дорога (20 фото)
Невозможная железная дорога (20 фото)
Невозможная железная дорога (20 фото)
Невозможная железная дорога (20 фото)
Невозможная железная дорога (20 фото)
Невозможная железная дорога (20 фото)
Невозможная железная дорога (20 фото)
Невозможная железная дорога (20 фото)

Теги: железная дорога США