Поискпо сайту
ПОПУЛЯРНЫЕ НОВОСТИЛучшее на сайте
СВЕЖИЕ НОВОСТИновенькое на сайте
Новый Mercedes G-класса - спортивная элегантность
Что из себя представляет универсальная анкерная линия
Подключение интернета NetByNet
Основные правила выбора интернет-провайдера
Основные этапы разработки сайта
Почему важно выбирать качественную тренировочную обувь
Неисправная видеокарта
Улучшение снабжения энергетического сектора
Размещение досок объявлений в Интернете: их преимущества и общие правила
Как нарастить ссылочную массу
Невозможная железная дорога (20 фото)
ТехникаСтроители скоро поняли, что строительство железнодорожной линии в Эль-Сентро представляло собой массивную инженерную задачу. Условия были суровыми, и предательские горные хребты были рядом с гигантскими непроходимыми валунами, глубокими долинами и многочисленными пиками и каньонами. Перспективы были настолько безнадежны против них, что проект получил название «невозможная железная дорога», это название лучше всего отражало враждебный пустынный климат, при котором летние температуры превышали 43 градуса по Цельсию.
Для постройки этой линии нужно было построить 17 тоннелей длиной от 88 до 804 метров и 20 эстакад для завершения самого высокогорного 17-километрового участка, но железная дорога была всё-таки завершена в 1919 году.
Особо трудной задачей было установление опор на отрезке железнодорожной линии, проходившей по ущелью Карризо (Carrizo Gorge) с многочисленными туннелями и эстакадами, особенно учитывая, что эта местность была подвержена частым землетрясениям. Когда в 1932 году во время землетрясения рухнул один из туннелей, инженеры выбрали альтернативный маршрут вокруг хребта. Но альтернативный маршрут требовал строительства моста через крутое боковое ущелье известное как Каньон Козла (Goat Canyon). Деревянная эстакада, которая была построена здесь, и по сей день остается самой длинной, высокой изогнутой деревянной эстакадой из когда-либо построенных в Соединенных Штатах. Её длина превышает 182 метра, а её высота равна почти 55 метрам в центре. Великолепное строение является инженерным чудом, которое доводилось видеть немногим.
doroga-17.jpg[/thumb]
Последний пассажирский поезд, который проехал по всей длине железной дороги, выехал из Сан-Диего 11 января 1951 года, но по железной дороге продолжали переправлять грузы через ущелье Карризо вплоть до сентября 1976 года, когда тропический шторм Кэтлин размыл железную дорогу во многих местах. Повреждение секции железной дороги, проходившей по ущелью Карризо, было настолько серьёзным, что она остается закрытой и по сей день. Заброшенная железная дорога теперь привлекает любителей приключений и железных дорог, которые пытаются следовать по рельсам на протяжении всего пути от высшей точки в Якумбе (Jacumba) вниз до Окотилло (Ocotillo). Это захватывающее путешествие длится на протяжении 35 километров через пустынный пейзаж, усеянный усилиями инженеров железнодорожного транспорта, направленными на приручение этой пустыни, усилиями, которые сошли на нет.