Детская мебель, которая растет вместе с ребенком: регулируемые столы и стулья, кровати-трансформеры
Как строят локомотивы
ТехникаПредлагаем вам совершить экскурсию по Коломенскому заводу - старейшему машиностроительному предприятию России, где собирают современные тепловозы и электровозы.
Еще в 1865 году завод начал выпускать вагоны для железных дорог, а в 1869 году завод построил первый российский грузовой паровоз.
В дальнейшем заводом было освоено производство судов, дизельных двигателей, сельскохозяйственной техники и трамвайных вагонов. А в 30-е годы ХХ века здесь были выпущены 3 подводных лодки типа "Щука".
Сейчас из под станков Коломенского завода выходят дизельные двигатели и энергетические установки различного назначения, электровозы ЭП2К, тепловозы ТЭП70БС, ТЭП70У и 2ТЭ70.
![]()
1. Это одно из старейших зданий завода, сохранившееся до наших дней. Год постройки — 1863.![]()
2. Стенд, иллюстрирующий историю завода.![]()
3. Станок лазерной резки металла, на котором изготавливаются детали различной формы.![]()
4. Пульт управления станком: интерфейс англоязычный.![]()
5. Вот так происходит лазерная резка заготовок. Металл, на глаз - миллиметра 4-5, режет довольно быстро.![]()
6. Перенос заготовок подъемником.![]()
7. Гибочный пресс с ЧПУ: здесь изготавливают детали с большим количеством изгибов в разных плоскостях.![]()
8. Ручная сварка.![]()
9. Когда все детали готовы, время собрать их вместе: вот, например, кузов тепловоза ТЭП70.![]()
10. Рама ТЭП70.![]()
11. В соседнем цехе делают ходовую часть локомотива.![]()
12. Станок, которым управляет рабочий на предыдущем кадре.![]()
13. Колесные пары.![]()
14. Сделал новый кадр со стружкой.![]()
15. Пол цеха местами покрыт металлической плиткой различной формы и величины.![]()
16. Напольная плитка из другого цеха.![]()
17. Маневровый тепловоз ТГМ6А перевозит кузов электровоза ЭП2К в сборочный цех.![]()
18. ТГМ6А.![]()
19. Сборка. ЭП2К![]()
20. Тепловоз ТЭП70БС 158 перед покраской.![]()
21. ЭП2К 125.![]()
22. Установка тележек.![]()
23. ЭП2К 126. Монтаж ходовой части.![]()
24. ТЭП70БС.![]()
25. А в этом цехе проверяют электрическую часть электровозов.![]()
26. Здесь имеется стенд с отрезком контактной сети, на который можно подать 3000 вольт постоянного тока или 27 000 вольт переменного, в зависимости от того, электровоз какого типа нужно тестировать.![]()
27. Электровоз ЭП2К работает от 3000 вольт постоянного тока.![]()
28. В кабине нового ЭП2К.![]()
29. Машинное отделение.![]()
30. ЭП2К
Тип: пассажирский электровоз
Ток: постоянный, 3000 В
Мощность: 4800 кВт (6437 л.с.)
Осевая формула: 3о-3о
Колея: 1520 мм
Скорость: 160 км/ч.![]()
31. ЭП70БС
Тип: пассажирский тепловоз
Мощность: 2942 кВт (4000 л.с.)
Осевая формула: 3о-3о
Колея: 1520 мм
Скорость: 160 км/ч.
