Поискпо сайту


Как строят локомотивы

Техника

Предлагаем вам совершить экскурсию по Коломенскому заводу - старейшему машиностроительному предприятию России, где собирают современные тепловозы и электровозы.

Еще в 1865 году завод начал выпускать вагоны для железных дорог, а в 1869 году завод построил первый российский грузовой паровоз.
В дальнейшем заводом было освоено производство судов, дизельных двигателей, сельскохозяйственной техники и трамвайных вагонов. А в 30-е годы ХХ века здесь были выпущены 3 подводных лодки типа "Щука".

Сейчас из под станков Коломенского завода выходят дизельные двигатели и энергетические установки различного назначения, электровозы ЭП2К, тепловозы ТЭП70БС, ТЭП70У и 2ТЭ70.

Как строят локомотивы
1. Это одно из старейших зданий завода, сохранившееся до наших дней. Год постройки — 1863.

Как строят локомотивы
2. Стенд, иллюстрирующий историю завода.

Как строят локомотивы
3. Станок лазерной резки металла, на котором изготавливаются детали различной формы.

Как строят локомотивы
4. Пульт управления станком: интерфейс англоязычный.

Как строят локомотивы
5. Вот так происходит лазерная резка заготовок. Металл, на глаз - миллиметра 4-5, режет довольно быстро.

Как строят локомотивы
6. Перенос заготовок подъемником.

Как строят локомотивы
7. Гибочный пресс с ЧПУ: здесь изготавливают детали с большим количеством изгибов в разных плоскостях.

Как строят локомотивы
8. Ручная сварка.

Как строят локомотивы
9. Когда все детали готовы, время собрать их вместе: вот, например, кузов тепловоза ТЭП70.

Как строят локомотивы
10. Рама ТЭП70.

Как строят локомотивы
11. В соседнем цехе делают ходовую часть локомотива.

Как строят локомотивы
12. Станок, которым управляет рабочий на предыдущем кадре.

Как строят локомотивы
13. Колесные пары.

Как строят локомотивы
14. Сделал новый кадр со стружкой.

Как строят локомотивы
15. Пол цеха местами покрыт металлической плиткой различной формы и величины.

Как строят локомотивы
16. Напольная плитка из другого цеха.

Как строят локомотивы
17. Маневровый тепловоз ТГМ6А перевозит кузов электровоза ЭП2К в сборочный цех.

Как строят локомотивы
18. ТГМ6А.

Как строят локомотивы
19. Сборка. ЭП2К

Как строят локомотивы
20. Тепловоз ТЭП70БС 158 перед покраской.

Как строят локомотивы
21. ЭП2К 125.

Как строят локомотивы
22. Установка тележек.

Как строят локомотивы
23. ЭП2К 126. Монтаж ходовой части.

Как строят локомотивы
24. ТЭП70БС.

Как строят локомотивы
25. А в этом цехе проверяют электрическую часть электровозов.

Как строят локомотивы
26. Здесь имеется стенд с отрезком контактной сети, на который можно подать 3000 вольт постоянного тока или 27 000 вольт переменного, в зависимости от того, электровоз какого типа нужно тестировать.

Как строят локомотивы
27. Электровоз ЭП2К работает от 3000 вольт постоянного тока.

Как строят локомотивы
28. В кабине нового ЭП2К.

Как строят локомотивы
29. Машинное отделение.

Как строят локомотивы
30. ЭП2К
Тип: пассажирский электровоз
Ток: постоянный, 3000 В
Мощность: 4800 кВт (6437 л.с.)
Осевая формула: 3о-3о
Колея: 1520 мм
Скорость: 160 км/ч.

Как строят локомотивы
31. ЭП70БС
Тип: пассажирский тепловоз
Мощность: 2942 кВт (4000 л.с.)
Осевая формула: 3о-3о
Колея: 1520 мм
Скорость: 160 км/ч.



Теги: транспорт поезда