Поискпо сайту
ПОПУЛЯРНЫЕ НОВОСТИЛучшее на сайте
Что значит залог при съеме квартиры посуточно
Как правильно обратиться в студию дизайна интерьера для лучшего результата
Как сделать покупку однокомнатной квартиры в Байкалово выгодной
Почему игра в play-dino-game.com может быть полезна для взрослых
Как формируется стоимость столешницы из искусственного камня
СВЕЖИЕ НОВОСТИновенькое на сайте
Новый Mercedes G-класса - спортивная элегантность
Что из себя представляет универсальная анкерная линия
Подключение интернета NetByNet
Основные правила выбора интернет-провайдера
Основные этапы разработки сайта
Почему важно выбирать качественную тренировочную обувь
Неисправная видеокарта
Улучшение снабжения энергетического сектора
Размещение досок объявлений в Интернете: их преимущества и общие правила
Как нарастить ссылочную массу
В Германии запустили первый водородный поезд
ТехникаК примеру, в Германии пару дней назад с успехом запустили поезд, который функционирует на базе топливных элементов из водорода. Он получил наименование Coradia iLint.
Над разработкой такого транспортного средства трудились сотрудники компании из Франции Alstom, первый раз его продемонстрировали широкой общественности в ходе экспозиции InnoTrans, состоявшейся два года назад. На сегодняшний день курсирует сразу несколько подобных поездов, вместимость каждого из ни составляет около трёх сотен человек. Компоненты топлива получают энергию в форме электричества вследствие объединения водорода и кислорода. В качестве побочной продукции в такой ситуации выступает обычная вода. Энергия, полученная в таком процессе, используется для зарядки аккумуляторов, резерва их энергии хватает, чтобы преодолеть расстояние до тысячи километров. При этом двигаться поезд будет с хорошей скоростью – он может разогнаться до ста сорока километров за шестьдесят минут.
В течение следующих трёх лет на немецких железных дорогах возникнет ещё четырнадцать аналогичных поездов, использующих водородное топливо. Однако при всех их достоинствах для природной среды, с финансовой точки зрения их обслуживание обходится недёшево. Однако специалисты прогнозируют, что в будущем стоимость поездов на водородном топливе будет аналогична их дизельным аналогам.