Поискпо сайту
ПОПУЛЯРНЫЕ НОВОСТИЛучшее на сайте
Что значит залог при съеме квартиры посуточно
Как сделать покупку однокомнатной квартиры в Байкалово выгодной
Как правильно обратиться в студию дизайна интерьера для лучшего результата
Почему игра в play-dino-game.com может быть полезна для взрослых
Как формируется стоимость столешницы из искусственного камня
СВЕЖИЕ НОВОСТИновенькое на сайте
Новый Mercedes G-класса - спортивная элегантность
Что из себя представляет универсальная анкерная линия
Подключение интернета NetByNet
Основные правила выбора интернет-провайдера
Основные этапы разработки сайта
Почему важно выбирать качественную тренировочную обувь
Неисправная видеокарта
Улучшение снабжения энергетического сектора
Размещение досок объявлений в Интернете: их преимущества и общие правила
Как нарастить ссылочную массу
В Финляндии запустили беспилотные автобусы
ТехникаВыпуском подобных автобусов, получивших название EasyMile EZ10, занимаются на территории Франции, производственные процессы сумело наладить автомобильное предприятие Liger пи активном содействии корпорации из Индии Robosoft. Автобусы способны развивать скорость около сорока километров за шестьдесят минут, однако сотрудники органов исполнительной власти Хельсинки ограничивают их скорость десятью километрами за один час с целью соблюдения всех требований дорожного движения. В былые времена такие автобусы с автоматическим вариантом управления успешно справились с испытаниями на полигонах Франции и стандартных магистралях, однако только теперь решили их пускать ездить по улицам вместе с традиционными машинами. Такие автобусы компактных размеров будут перевозить людей на небольшие расстояния.
Финляндия считается прекрасной страной, которая идеально подходит для тестирования беспилотных транспортных средств. Всё дело в том, что местные нормативно-правовые акты не запрещают роботам заниматься перевозкой людей и принимать непосредственное участие в движении транспорта.
Следует уточнить, что финны не являются единственной нацией, у которой есть возможность прокатиться в «Интеллектуальном» автобусе без водителя. Раньше в Соединённых Штатах Америки приступили к испытаниям и подготовке к изготовлению в промышленных масштабах электрического автобуса компактных размеров Olli. Его создали с применением 3D-принтера. Вместе с тем корпорация Volgabus из Российской федерации также занимается проектированием самоходных автомобильных платформ, которые можно было бы применять с целью транспортировки пассажиров, а также грузов.