Поискпо сайту
ПОПУЛЯРНЫЕ НОВОСТИЛучшее на сайте
СВЕЖИЕ НОВОСТИновенькое на сайте
Новый Mercedes G-класса - спортивная элегантность
Что из себя представляет универсальная анкерная линия
Подключение интернета NetByNet
Основные правила выбора интернет-провайдера
Основные этапы разработки сайта
Почему важно выбирать качественную тренировочную обувь
Неисправная видеокарта
Улучшение снабжения энергетического сектора
Размещение досок объявлений в Интернете: их преимущества и общие правила
Как нарастить ссылочную массу
На Алтае состоялись тестирования вездеходов для армии
ТехникаНад разработкой «Кречета» трудились квалифицированные сотрудники предприятия из Тюмени «ТехноИмпульс». В него можно монтировать оружие различных типов, сделать более мощным бронирование и установить инновационные защитные системы. Благодаря наличию шин небольшого давления и клиренса шестьдесят сантиметров можно гарантировать прекрасную проходимость. Уникальная схема подкачки колёс гарантирует оптимальное распределение давления по различным осям.
На сегодняшний день вездеходы используют повсеместно, они сделали автономные поездки по бездорожью с удобством и гарантией – реальностью. Гусеничные снегоболотоходы ERRANICA Dreamtrack успешно комбинируют экономичность, надёжность и высочайший уровень комфорта. Вы можете купить вездеход указанного бренда в одной из специализированных компаний. В отличие от большей части вездеходов, управление указанной техникой осуществляется точно так же, как и управление автомобилем – при помощи руля, педалей и коробки передач.
Главной отличительной характеристикой конструкции ходовой называют наличие редуктора, именно он позволяет применять недорогие силовые аппараты, обладающие небольшой мощностью. Это гарантирует недостижимый ранее резерв хода «Кречету» - примерно полторы тысячи километров. Это означает, что у патрулей появится возможность пребывать на значительном расстоянии пару дней, при этом не нужно будет беспокоиться по поводу дозаправки. Специалисты выразили мнение, что компактные вездеходы, не требующие особого обслуживания, превратятся в арктический вариант уазиков и будут пользоваться огромной популярностью среди военных.
Вездеходы прошли тестирование в разных климатических поясах и по различному ландшафту: в Заполярье, в тундре, на горных склонах и даже в условиях пустыни в Объединённых Арабских Эмиратах. По итогам проверок установили, что вездеходы способны нормально передвигаться в условиях отсутствия дрог и при температурном режиме от минус шестидесяти до плюс пятидесяти градусов по Цельсию.