Поискпо сайту
ПОПУЛЯРНЫЕ НОВОСТИЛучшее на сайте
Как сделать покупку однокомнатной квартиры в Байкалово выгодной
Почему игра в play-dino-game.com может быть полезна для взрослых
Как правильно обратиться в студию дизайна интерьера для лучшего результата
Как формируется стоимость столешницы из искусственного камня
Что нужно учитывать при работе с оцинкованным стальным листом
СВЕЖИЕ НОВОСТИновенькое на сайте
Новый Mercedes G-класса - спортивная элегантность
Что из себя представляет универсальная анкерная линия
Подключение интернета NetByNet
Основные правила выбора интернет-провайдера
Основные этапы разработки сайта
Почему важно выбирать качественную тренировочную обувь
Неисправная видеокарта
Улучшение снабжения энергетического сектора
Размещение досок объявлений в Интернете: их преимущества и общие правила
Как нарастить ссылочную массу
Корпорация из Японии собирается открыть сотню отелей с роботами в роли персонала
ТехникаВ наименовании отельного комплекса фигурирует японский термин kimy?na, который в переводе на наш язык означает «странный», и, в общем, гостиница отвечает такой характеристике, поскольку её персонал, в большинстве своём, - это роботы.
Первую такую гостиницу компания HIS Co Ltd запустила летом 2015 года возле парка аттракционов под названием Huis Ten Bosch возле Нагасаки.
На протяжении следующих пяти лет компания собирается запустить ещё сотню подобных гостиниц, некоторые из них будут располагаться за пределами Японии.
На сегодняшний день как в нашей стране, так и за рубежом открывают большое количество различных промышленных и торговых объектов, а также отелей. Как на предприятиях, так и в офисах, гостиницах важно обеспечить максимальную безопасность, достигнуть этого можно, установив ультрасовременное видеонаблюдение и охранные сигнализации в специализированной компании: http://www.opstv.ru/support. С таким современным оборудованием можно не беспокоиться о несанкционированном проникновении.
Согласно сведениям, озвученным в ходе торжественного открытия владельцем корпорации HIS Co Ltd, суть проекта не в том, чтобы казаться странным, но в том, чтобы не стоять на месте и постоянно внедрять инновационные методики.
Он добавил, что, поставив робота возле регистрационной стойки и разместив их повсеместно, дирекция компании хочет сделать такой гостиничный комплекс одним из самых эффективных на всём земном шаре.
Всех прибывших в гостиницу возле входа встречает робот, который говорит на четырёх различных языках, что выгодно отличает его от отельного комплекса на территории Нагасаки, где персонал может разговаривать с посетителями лишь по-японски.
Роботы-носильщики будет помогать с доставкой багажа, а роботы-уборщики – с наведение чистоты в номерах.