Поискпо сайту
ПОПУЛЯРНЫЕ НОВОСТИЛучшее на сайте
Строительные лаборатории на страже надежности: раскрываем секреты эффективного обследования зданий и сооружений
Высотная мойка окон: услуги промышленных альпинистов
Аренда манипулятора HINO: почему это выгодно
Как правильно снять квартиру: советы профессионалов
Рулонные шторы: функциональность и красота
СВЕЖИЕ НОВОСТИновенькое на сайте
Новый Mercedes G-класса - спортивная элегантность
Что из себя представляет универсальная анкерная линия
Подключение интернета NetByNet
Основные правила выбора интернет-провайдера
Основные этапы разработки сайта
Почему важно выбирать качественную тренировочную обувь
Неисправная видеокарта
Улучшение снабжения энергетического сектора
Размещение досок объявлений в Интернете: их преимущества и общие правила
Как нарастить ссылочную массу
Для пилотов создали интеллектуальные кресла
ТехникаБлагодаря ультрасовременным автоматическим компонентам удалось уменьшить высоту использования кресла катапульты. Теперь у пилота есть возможность катапультироваться даже пребывая на земельной поверхности, если, например, аварийна ситуация произошла в ходе посадки или же взлёта. Помимо новомодной катапульты, эксперты занимаются разработкой ещё и компенсационной одежды для пилотов гражданских суден, а также лётчиков, занимающихся различными испытаниями. Эти костюмы помогут людям лучше адаптироваться ко всем тем нагрузкам, которые им предстоит испытать.
Если в былые времена пневмоподушки обжимали ноги и живот пилота, дабы предотвратить отток крови от головы и обморочного состояния, то инновационный костюм закрывает также руки, что гарантирует ускорение в девять раз на протяжении тридцати, максимум сорока секунд. Ввели также опережающую защиту: после того, как костюм получает сведения от вычислительной машины, он надувается раньше, нежели начинаются перегрузки.
Так, один из специалистов в сфере конструирования инновационных приспособлений Сергей Поздняков рассказал работникам средств массовой информации о том, что трудиться в таком кресле смогут как миниатюрные дамы, так и крепкие мужчины, масса лётчиков должна колебаться от сорока пяти до ста десяти килограммов. Удалось достигнуть существенного развития «интеллекта» автоматической системы: с помощью встроенных индикаторов ввод парашюта определится, даже если в эту секунду отсутствуют катапультированные сведения о быстроте полёта с бортовых систем воздушного транспорта. Всё дело в том, что во время стресса можно утратить ощущение высоты и пространства, так что человеку очень сложно принять правильное решение и воплотить его в жизнь. И лишь автоматика позволит проанализировать текущее положение дел.