Поискпо сайту
ПОПУЛЯРНЫЕ НОВОСТИЛучшее на сайте
Что значит залог при съеме квартиры посуточно
Как правильно обратиться в студию дизайна интерьера для лучшего результата
Как сделать покупку однокомнатной квартиры в Байкалово выгодной
Почему игра в play-dino-game.com может быть полезна для взрослых
Как формируется стоимость столешницы из искусственного камня
СВЕЖИЕ НОВОСТИновенькое на сайте
Новый Mercedes G-класса - спортивная элегантность
Что из себя представляет универсальная анкерная линия
Подключение интернета NetByNet
Основные правила выбора интернет-провайдера
Основные этапы разработки сайта
Почему важно выбирать качественную тренировочную обувь
Неисправная видеокарта
Улучшение снабжения энергетического сектора
Размещение досок объявлений в Интернете: их преимущества и общие правила
Как нарастить ссылочную массу
В Германии стартовали испытания подводного автобуса
ТехникаПроизводством автобусов-амфибий начала заниматься компания Hafencity Riverbus в летний период нынешнего года. При этом идея появилась ещё восемнадцать лет назад. В соответствии с заявлениями хозяина транспорта Фрэда Франкена, главной причиной столь затянувшейся реализации предложения стали жёсткие нормативно-правовые акты, действующие в стране. На территории Германии попросту никто не разрабатывал нормативы использования такого типа автобусов. Всё дело в том, что амфибия с четырьмя колёсами не попадает ни под одну из выделанных групп транспортных средств.
В настоящий момент на территории различных производственных площадок активно используют такое оборудование, как дизельные генераторы, узнать больше о нём вы можете в разделе «промышленные генераторы». Главным достоинством подобного оснащения называют его высочайшую мощность. По этому показателю ему нет равных среди бензиновых образцов и газовых моделей. Дизельные генераторы – это сверхнадёжное оборудование, отличающееся продолжительным эксплуатационным периодом и бесперебойной работой.
Ещё одной немаловажной проблемой стал корпус: необходимо было отыскать водонепроницаемые материалы, которые бы могли справляться не только с давлением, оказываемым водой, но также с различными толчками и аварийными ситуациями. Поиск подрядной организации также занял достаточно много времени. Как результат, заняться таким делом согласились инженеры сразу из нескольких компаний. Им пришлось заниматься разработкой оптимального решения, позволяющего добраться до любого узла водонепроницаемого автобуса, если вдруг случится поломка.