Поискпо сайту


В Германии стартовали испытания подводного автобуса

Техника

В Германии стартовали испытания подводного автобуса
На территории Германии приступили к производству и тестированию нестандартного подводного автобуса. Такое общественное транспортное средство не боится никаких пробок. И это вполне закономерное явление, ведь оно перемещается под толщей воды. И это не пересказ сюжетных перипетий какой—то научно-фантастической киноленты, а реальная программа для туристов, которую в настоящий момент успешно воплощают в жизнь в городе Гамбурге.

Производством автобусов-амфибий начала заниматься компания Hafencity Riverbus в летний период нынешнего года. При этом идея появилась ещё восемнадцать лет назад. В соответствии с заявлениями хозяина транспорта Фрэда Франкена, главной причиной столь затянувшейся реализации предложения стали жёсткие нормативно-правовые акты, действующие в стране. На территории Германии попросту никто не разрабатывал нормативы использования такого типа автобусов. Всё дело в том, что амфибия с четырьмя колёсами не попадает ни под одну из выделанных групп транспортных средств.

В настоящий момент на территории различных производственных площадок активно используют такое оборудование, как дизельные генераторы, узнать больше о нём вы можете в разделе «промышленные генераторы». Главным достоинством подобного оснащения называют его высочайшую мощность. По этому показателю ему нет равных среди бензиновых образцов и газовых моделей. Дизельные генераторы – это сверхнадёжное оборудование, отличающееся продолжительным эксплуатационным периодом и бесперебойной работой.

Ещё одной немаловажной проблемой стал корпус: необходимо было отыскать водонепроницаемые материалы, которые бы могли справляться не только с давлением, оказываемым водой, но также с различными толчками и аварийными ситуациями. Поиск подрядной организации также занял достаточно много времени. Как результат, заняться таким делом согласились инженеры сразу из нескольких компаний. Им пришлось заниматься разработкой оптимального решения, позволяющего добраться до любого узла водонепроницаемого автобуса, если вдруг случится поломка.