В Австралии обнаружили самое крупное скопление следов динозавров

Все научные деятели занимающиеся изучением древнего мира, постоянно пребывают в поиске следов тех форм жизни, которые давно исчезли. Это позволит им получить больше сведений о том, как развивалась наша планета, какие же главные вехи были в её истории, как началась эволюция различных типов животных и растительности. И, конечно же, чем более глубоко мы пытаемся заглянуть в историю, тем труднее нам это делать, так как время беспощадно абсолютно ко всем вещам. Однако не так давно сотрудники пресс-центра института Квисленда, действующего на территории Австралии, проинформировали о том, что в западной части государства они сумели обнаружить крупнейшее скопления динозавров за всё время проведение исследований.

В соответствии с данными, предоставленными научными деятелями, находка насчитывает следы двадцати одного давнего ящера. Учёные из Квисленда также утверждают, что следы были найдены на камнях на территории полуострова Дампьер, при этом возраст окаменелостей пребывает в диапазоне от ста двадцати семи до ста сорока миллионов лет. Такое многообразие следов давних животных на весьма ограниченной площади удалось отыскать в первый раз. К тому же, согласно информации специалистов, это первая найденная в Австралии зона, де до наших дней сохранились следы, сделанные ещё в меловую эпоху.

Научные деятели выполнили перепись всех тех следов, которые им удалось обнаружить, на это ушло примерно пять тысяч лет и больше четырёх сотен часов, дабы предоставить документальное подтверждение. В общей сумме удалось обнаружить сорок восемь точек с отпечатками ног динозавра. Как рассказал один из авторов научного исследования Стивен Солсьери, было найдено пять категорий следов теропод, относящихся к хищникам, шесть видов следов зауропол, питающихся растительной пищей, четыре категории следов птицетазовых динозавров, передвигающихся на двух лапах и шесть видов следов анкилозавров. Помимо всего прочего, были найдены следы заупод, их длина составила один метр семьдесят сантиметров и они являются одними из самых крупных следов на всём земном шаре.