Социальные группыПрисоединяйтесь!
Поискпо сайту

Как выбрать место в самолёте Сухой Суперджет 100?

Путешествия

Отечественная авиационная компания «Гражданские самолёты Сухого» вместе с зарубежными фирмами создали наиболее современный лайнер для пассажиров, позволяющий осуществлять ближнемагистральные перелёты, именуемый Сухой Суперджет 100.

Сразу же добавим, что такой образец самолёта сумел получить EASA – это межнациональное свидетельство, являющееся подтверждением того факта, что этот лайнер могут использовать все европейские и мировые авиационные компании, признающие в роли стандарта нормы EASA.

К тому же, Сухой Суперджет 100 стал первым российским самолётом для пассажиров, соответствующим самым строгим требованиям по поводу уровня шума. Ознакомиться со схемой салона Sukhoi Superjet 100 вы можете вот здесь: https://www.tourister.ru/tips/5427.

Главным потребителем воздушных суден такого образца считается корпорация «Аэрофлот», использующая более десятка разнообразных образцов Sukhoi Superjet 100. Давайте же ознакомимся с конфигурацией этого лайнера и выберем лучшие, а также худшие места в салоне.

Три первым ряд кресел располагаются в бизнес-классе, практически все кресла этого ряда являются комфортными. Перед первым рядом находится перегородка, что несколько уменьшает место для ног, если сравнивать с иными рядами, относящимися к такому же классу.

Ряды с шестого по двадцатый – это эконом-класс. Отдельно стоит сказать о местах последнего двадцатого ряда, ведь именно в них кроется разница между Sukhoi Superjet 100 образцов АА и АF.

Так, в первом образце позади этого ряда находится уборная, а также вспомогательные помещения, так что сидения тут не откидываются совсем или же эта функция является весьма ограниченной. К ому же, возле уборной будет постоянно движение пассажиров, вот почему такие места считаются неудобными.

Что касается конфигурации AF, то тут несколько увеличили расстояние от последнего ряда и до санузла, да и сами сидения точно такие же, как и другие посадочные места авиалайнера, относящиеся к эконом-классу. Хотя, конечно же, постоянно хождение всё же будет наблюдаться.