Социальные группыПрисоединяйтесь!
Поискпо сайту

В Японии планируют выпускать «невидимые поезда»

Техника

В Японии планируют выпускать «невидимые поезда»

Железнодорожная корпорация из Японии Seibu Railways планирует совершить крупнейший скачок в оформлении к своему столетнему юбилею: инновационная линия оперативного сообщения в пределах пригорода будет «вписываться в окружающую среду». Ультрасовременные поезда станут незаметным (а точнее сказать, отражающимися). Будет создаваться впечатление, что они попросту растворяются по ходу движения.

 

Казуё Седзима, считающаяся самым известным специалистом в области архитектуры в Японии, которая раньше не работала с поездами, возьмёт на себя ответственность за разработку инновационной программы Седзима уже успела прославиться на всю Японию, получив одну из самых престижных в этой сфере Притцкеровскую премию. Её вручают архитекторам, чьи сооружения прекрасно комбинируют надёжность, уникальный внешний облик. В ходе создания таких архитектурных шедевров используют экологически чистые материалы и передовые методики.

 

На официальном веб-ресурсе Седзёме сказано, что она является приверженцем минималистической концепции в дизайне.

 

Общаясь с работниками средств массовой информации, Седзёму заявила, что поездки экспрессом осуществляются по большому количеству живописных мест, начиная от горных массивов Титибу и заканчивая центральной частью столицы.

 

Подобный камуфляж поезда в общих чертах описывают как «полупроницаемая отражающая поверхность». Скорее всего, идеально справиться с этой задачей сможет покрытие из винила. Однако для того, чтобы узнать, что в действительности имеет в виду Seibu, необходимо дождаться выхода инновационных поездов.

 

Корпорация собирается обновить около ста пятидесяти километров путей железнодорожного транспорта по всей территории Японии.

 

О скорости, мощности и воздействии на природную среду подобного «незаметного» поезда пока что ничего не известно, однако, проект собираются воплощать в жизнь уже через два года параллельно с возведением десятка локомотивов. Строительством транспортных средств займётся фирма Hitachi, выпускавшая ранее сверхскоростные поезда Синкансэн, движущиеся со скоростью триста тридцать километров в час.