Специалисты компании Groupon создали лак со вкусом и ароматом игристого вина

Необычное

В последние мартовские деньки известная на всей планете фирма Groupon разместила на своей официальной веб-странице новость, которая вызвала бурю эмоций у всех представителем индустрии красоты. К празднованию Дня матери сотрудники компании планируют выпустить нестандартный лак для ногтей, обладающий вкусом, а также ароматом популярного вина Просекко.

Сотрудники фирмы рассказали о том, что в процессе производства подобной декоративной косметики действительно используют настоящий игристый напиток, вот почему такое ноу-хау вполне заслужено можно назвать нестандартным. Вместе с тем, чтобы у лака был не только аромат и роскошный вкус Просекко, но также по своему внешнему облику он напоминал пузырьки, которые искрятся в винном бокале, в него также решили добавить частички золотого цвета. Подобный оттенок в любой ситуации будет выглядеть стильно и нарядно.

На сегодняшний день на различных торговых площадках может и нет лака с ароматом игристого вина, но зато есть внушительный ассортимент иных средств для ногтей, приобрести которые вы можете в компании «Незабудка». Нынче на рынке представлено как экспресс лаки, высыхающие в течение одной минуты, так и лаки с горьковатым привкусом, предназначающиеся для тех прекрасных дам, которые время от времени грызут ногти. Если вы страдаете частыми аллергическими реакциями – это ещё не повод отказаться от маникюра, ведь существуют особые гипоаллергенные лаки.

При этом сотрудники фирмы акцентируют внимание всех потенциальных покупателей на том факте, что продукция легко воспламеняется, вот почему её не советуют применять неподалёку от открытого источника пламени. Они также утверждают, что такое косметическое изделие не советуют применять внутрь в виде жидкости, ведь в его состав ,кроме алкоголя, входит немало химических соединений. Средство создано для того, чтобы с удовольствием облизывать пальчики после того, как лак застынет.

Специалисты также сообщили, что на сегодняшний день продукция ещё не поступила в модные магазины косметических товаров.