В Китае создали съедобный лак для ногтей

Необычное

В Китае создали съедобный лак для ногтей
Каждый день, просыпаясь рано утром и открывая новостной портал, мы узнаём о ноу-хау, созданных учёными, которые проживают и трудятся в различных уголках земного шара. И вот не так давно в Китайской Народной Республике продемонстрировали несколько странную и необычную на первый взгляд продукцию – лак для ногтей, который можно съесть.

Такой питательный лаг для ногтей, имеющий вкус куриного мяса, создали специалисты одного из филиалов сети заведений общественного питания KFC на территории Гонконга.

Конечно же, съедобный лак для ногтей – это весело и стильно, однако прекрасная половина нашей страны привыкла к более стандартным решениям. С целью создания роскошного маникюра девушки всё чаще применяют гель-лак, продажей которого занимается специализированная компания: http://kinki.net.ua/gel-laki. Он без труда наносится с помощью традиционной кисточки, делая ногти абсолютно ровными и гладкими. Гель-лак высыхает в кратчайшие сроки под воздействием ультрафиолетовой лампы. И держится очень долго (больше одной недели, иной раз даже до двадцати дней). В течение всего этого времени он сохраняет первоначальный блеск.

Работникам средств массовой информации сообщили, что в процессе выпуска инновационного лакомства применяли исключительно природные компоненты, не оказывающие пагубного воздействия на человеческий организм и природную среду. В наши дни общественности представлено два востребованных вкуса – «Hot & Spicy», а также «Original». Ощутить полюбившийся вкус можно в любое удобное для вас время – для этого нужно попросту полизать ноготь.

В соответствии с заявлением директора, занимающегося вопросами внедрения креативных решения, Джона Коу, подобный лак способен на протяжении продолжительного периода времени сохраняться свои первоначальные вкусовые характеристики и имеет вид стандартного лака. Главной задачей создания столь нестандартного товара Джон Коу назвал создание ажиотажа среди приверженцев торговой марки KFC, привлечение новых клиентов в замедления общественного питания, а также поднятие настроения у простых людей.