Поискпо сайту


Критерии выбора шин для легковых автомобилей

Техника

Вряд ли кто-то будет спорить с тем фактом, что шины являются одной из самых важных деталей автомобиля. Высококачественные шины отличаются весьма продолжительным эксплуатационным периодом, они гарантируют прекрасный уровень манёвренности автомобиля делают поездки максимально безопасными. Вот почему так важно ответственно подходить к подбору шин.

Производить замену шин необходимо всякий раз, когда на смену тёплому времени года приходит холодная пора и наоборот (специалисты рекомендуют совершать подобные действия при температурном режиме семь градусов по Цельсию). На этом сайте: https://aikos.kz/catalog/tyres/ вы можете приобрести легковые, а также внедорожные шины. Давайте же поговорим о том, какие шины сегодня представлены на рынке, и как нужно подходить к их выбору.

Конечно же, в первую очередь необходимо принимать во внимание габариты шин – их ширину и высоту, радиус и т.д. К тому же, важно обращать внимание на показатель нагрузки и скорости. Первый должен соответствовать ожидаемой нагрузке на колесо плюс пятнадцать процентов резерва. Второй же определяется стилем вашей езды и потенциалом автомобиля - если вы не привыкли гонять, то выбирайте шины с показателем до ста двадцати километров в час. Те, кто любит скорость, выбирают шины с пределом до двухсот сорока километров в час, но стоит отметить, что на небольших скоростях они чувствуют себя не очень хорошо.

Немаловажным фактором является рисунок протектора, при этом наиболее популярным и функциональным считается ненаправленный рисунок, гарантирующий прекрасный уровень сцепления, вне зависимости от типа поверхности. Направленный рисунок обеспечивает лучшее отведение жидкости – такие изделия весьма востребованный в дождливых районах

Сегодня на рынке шины представлены в весьма обширном ценовом диапазоне, при этом нужно понимать, что при производстве более дорогих вариантов используются инновационные методики, позволяющие уменьшить расходы топлива, улучшить сцепление и обеспечить более продолжительный эксплуатационный период протектора.