Поискпо сайту


Корпорация Volkswagen создаст первую в мире машину, в названии которой присутствует хэштег

Техника

Корпорация Volkswagen создаст первую в мире машину, в названии которой присутствует хэштег
Известная во всём мире компания Volkswagen AG приступила к созданию уникальной машины, которая наверняка вызовет интерес у всех поклонников социальных сетей. Подобное ноу-хау уже прозвали #PinkBeetle. Такое название многое говорит о внешнем облике, салоне, а также целевой аудитории, на которую ориентируется бренд. В последние годы социальные сети попросту захватили большую часть населения, проживающего на земном шаре, и похоже на то, что компания Volkswagen захотела стать создателем инновационного автомобильного тренда.

В наши дни на стёклах как новомодных автомобилей, так и раритетных машин нередко можно заметить флаги, это давно перестало быть уникальным атрибутом. Нынче даже функционируют особые фирмы, главной специализацией которых является печать автомобильных флажков. Транспортное средство с флагом весьма заметно, оно выделяется на дороге и привлекает внимание большого количества людей. Нередко подобные изделия являются частью рекламной кампании того или иного предприятия.

Специальную версию Beetle оборудуют двигателем, объём которого составляет чуть меньше двух литров, а отдача – порядка ста семидесяти лошадиных сил. Эксклюзивное ноу-хау получит литые диски на семнадцать дюймов.

Volkswagen #PinkBeetle обладает оптикой с ксеноном, светодиодными дневными ходовыми огнями, сидениями с подогревом, камерой для полного заднего обзора. Розовый цвет кузова создатели решили разбавить несколькими компонентами чёрного цвета.

Если же говорит о салоне такого автомобиля, то тут всё с точностью до наоборот: в большинстве своём присутствует как раз чёрный цвет, иной раз можно заметить розовые детали. На сидениях присутствует клетчатая обивка, в автомобилях также есть ультрасовременный аудиокомплекс и сенсорные экраны.

Volkswagen #PinkBeetle должен поступить в продаже уже через пару месяцев. О ценовой политике транспортного средства, в названии которого присутствует хэштег, стане известно уже осенью. Однако сотрудники бренда из Германии уже сообщили, что инновационную модель выпустят весьма ограниченной серией.