Главная
Новости
Строительство
Ремонт
Дизайн и интерьер




24.03.2021


20.03.2021


20.03.2021


19.03.2021


19.03.2021


18.03.2021


18.03.2021


16.03.2021





Яндекс.Метрика





LafargeHolcim запустит исследовательский лабораторный комплекс на территории Марокко

Группа предприятий LafargeHolcim, являющаяся одни из лидеров на всём земном шаре в сфере изготовления цемента, занялась воплощением в жизнь программы, направленной на открытие специализированного научного и исследовательского лабораторного комплекса строительных материалов на территории населённого пункта Касабланка, что в Марокко.

На территории комплекса, площадь которого составляет четыре тысячи метров квадратных, будет трудиться пять десятков специалистов в области инженерии, архитектуры, маркетинга и т.д. похожие программы уже с успехом внедрили на территории алжирских, китайских, французских, индийских, малазийских и мексиканских населённых пунктов.

Перед лабораторным комплексом поставили весьма амбициозные цели:

• Разработать инновационные методики в строительной отрасли, которые бы соответствовали нуждам рынка Марокко и Африки.
• Наладить деловые контакты с вновь появившимися компаниями, институтами и иными учебными заведениями с целью продвижения научного и исследовательского труда, организации поверок и развития связей с известнейшими специалистами в сфере строительства и создания инфраструктурных объектов.
• Проведение занятий для потенциальных заказчиков, потребителей товаров для того, чтобы они узнали больше о методиках использования новейших методик в ходе воплощения в жизнь разнообразных программ.

Основной центр исследований LafargeHolcim располагается на территории главного населённого пункта Великобритании. Там трудится две сотни специалистов в области инженерии и технических работников, прибывших из двадцати государств.

Не так давно эта организация презентовала своё очередное ноу-хау – поддающуюся переработке минеральную изоляционную пену Airium, произведённую в последние деньки минувшего года.

У компании имеется значительный опыт создания продукции и методик, которые ориентируются на рынки определённых регионов и принимают во внимание их отличительные особенности. Так, население индийского тата Мумбаи получило возможность возводить надёжные дома, защищённые от воды, с помощью особого цемента.