Новости

19.03.2021

18.03.2021

16.03.2021

Яндекс.Метрика

Учёные занимаются разработкой средства от седения волос

Не так давно научные деятели занимаются разработкой средство, которое бы помогло навсегда позабыть о седых волосах. После того, как было изучено ген, который как раз и отвечает за возникновение седых волос у людей, учёные сделали весьма смелое предположение, что процедуру седения волос ещё можно поворачивать вспять.

Научные деятели обнаружили, что, кроме старения, когда с течением времени у людей попросту не вырабатывается особый пигмент – меланин, который-то как раз и отвечает за возникновение седины, причиной потери цвета волос может быть воздействие неизвестного доселе гена.

Он уже получил наименование IRF4. Групп учёных из Британии, возглавить которую поручили доктору Адхикари, обозначила главной целью своей деятельности на ближайшие годы как раз обнаружение, как же такая зона ДНК, как IRF4 влияет на возрастную смену цвета волос.

Участниками экспериментальных исследований стали больше шести тысяч человек, из них около пятидесяти процентов – это представительницы прекрасного пола, проживающие в различных государствах Латинской Америки: бразильские, колумбийские, мексиканские, перуанские и чилийские дамы. Как сказано в исследовании, все участники относились к различным национальностям. Главной задачей научных деятелей стало определение, как различные свойства волос связаны с действие тех или иных генов.

Оказалось ,что зона ДНК IRF4 контролирует выработку меланина в человеческом организме, а именно он определяет цвет кожного покрова, волос, глаз, а также процедуру седения.

В настоящий момент исследователи пытаются определиться с принципами действия IRF4.