Поискпо сайту


Дизайнер Алёна Баусак будет создавать рюкзаки из вторсырья

Знаменитости

Дизайнер Алёна Баусак будет создавать рюкзаки из вторсырья
Специалист в области дизайна Алёна Бауска, которую мы знаем благодаря торговой марке QooQoo, приступила к разработке инновационной серии рюкзаков, созданных из pvc баннеров. Их, в большинстве случаев, после применения попросту выбрасывают.

С подобной креативной идеей к дизайнеру из Латвии обратилась корпорация Coca-Cola, ведь она в текущем году, запуская инновационную маркетинговую стратегию Taste the feeling, первый раз на территории Прибалтики применяла уличную рекламы, монтируя масштабные баннеры, созданные из pvc, по проспектам главного населённого пункта Латвии. Основной задачей программы назвали акцентирование внимание общественности на вопросах загрязнения природной среды и демонстрация того факта, что по итогам переработки есть возможность получить нестандартные и эксклюзивные товары.

Так, общаясь с журналистами, Алёна Бауска рассказала, что она не страшится вызовов, которые бросает ей судьба, и в любой ситуации стремится отыскать инновационные решения в плане дизайна, а также материалов. Дизайнер сообщила, что в любой ситуации стремится не только создавать предметы гардероба и модные аксессуары, но также привлекать внимание общества к различным как локальным, так и глобальным проблемам. Для торговой марки QooQoo это будет первый подобный опыт.

Алёна Бауска также сообщила, что габариты баннера, который успели разрезать на куски и применить с целью пошива пробных товаров, равны одиннадцати с половиной метрам на шестнадцать метров. Она очень рада, что сумеет вдохнуть вторую жизнь в баннеры, вместо того, чтобы отправлять их на утилизацию.

Ни для кого не секрет, что известная во всём мире корпорация Coca-Cola выступает активным защитником природной среды во всём мире и в ходе выполнения своих производственных процедур максимально задействует экологически чистые технологии и компоненты. Заводы Coca-Cola останавливают свой выбор на долгосрочных упаковочных материалах и стараются экономно использовать водные ресурсы. Главной целью компании на ближайшую пятилетку называют достижение того, чтобы семьдесят пять процентов упаковочных материалов можно было вторично перерабатывать.