Поискпо сайту
ПОПУЛЯРНЫЕ НОВОСТИЛучшее на сайте
Что значит залог при съеме квартиры посуточно
Как правильно обратиться в студию дизайна интерьера для лучшего результата
Как сделать покупку однокомнатной квартиры в Байкалово выгодной
Почему игра в play-dino-game.com может быть полезна для взрослых
Как формируется стоимость столешницы из искусственного камня
СВЕЖИЕ НОВОСТИновенькое на сайте
Новый Mercedes G-класса - спортивная элегантность
Что из себя представляет универсальная анкерная линия
Подключение интернета NetByNet
Основные правила выбора интернет-провайдера
Основные этапы разработки сайта
Почему важно выбирать качественную тренировочную обувь
Неисправная видеокарта
Улучшение снабжения энергетического сектора
Размещение досок объявлений в Интернете: их преимущества и общие правила
Как нарастить ссылочную массу
Дизайнер Алёна Баусак будет создавать рюкзаки из вторсырья
ЗнаменитостиС подобной креативной идеей к дизайнеру из Латвии обратилась корпорация Coca-Cola, ведь она в текущем году, запуская инновационную маркетинговую стратегию Taste the feeling, первый раз на территории Прибалтики применяла уличную рекламы, монтируя масштабные баннеры, созданные из pvc, по проспектам главного населённого пункта Латвии. Основной задачей программы назвали акцентирование внимание общественности на вопросах загрязнения природной среды и демонстрация того факта, что по итогам переработки есть возможность получить нестандартные и эксклюзивные товары.
Так, общаясь с журналистами, Алёна Бауска рассказала, что она не страшится вызовов, которые бросает ей судьба, и в любой ситуации стремится отыскать инновационные решения в плане дизайна, а также материалов. Дизайнер сообщила, что в любой ситуации стремится не только создавать предметы гардероба и модные аксессуары, но также привлекать внимание общества к различным как локальным, так и глобальным проблемам. Для торговой марки QooQoo это будет первый подобный опыт.
Алёна Бауска также сообщила, что габариты баннера, который успели разрезать на куски и применить с целью пошива пробных товаров, равны одиннадцати с половиной метрам на шестнадцать метров. Она очень рада, что сумеет вдохнуть вторую жизнь в баннеры, вместо того, чтобы отправлять их на утилизацию.
Ни для кого не секрет, что известная во всём мире корпорация Coca-Cola выступает активным защитником природной среды во всём мире и в ходе выполнения своих производственных процедур максимально задействует экологически чистые технологии и компоненты. Заводы Coca-Cola останавливают свой выбор на долгосрочных упаковочных материалах и стараются экономно использовать водные ресурсы. Главной целью компании на ближайшую пятилетку называют достижение того, чтобы семьдесят пять процентов упаковочных материалов можно было вторично перерабатывать.