Поискпо сайту
ПОПУЛЯРНЫЕ НОВОСТИЛучшее на сайте
Что значит залог при съеме квартиры посуточно
Как правильно обратиться в студию дизайна интерьера для лучшего результата
Как сделать покупку однокомнатной квартиры в Байкалово выгодной
Почему игра в play-dino-game.com может быть полезна для взрослых
Как формируется стоимость столешницы из искусственного камня
СВЕЖИЕ НОВОСТИновенькое на сайте
Новый Mercedes G-класса - спортивная элегантность
Что из себя представляет универсальная анкерная линия
Подключение интернета NetByNet
Основные правила выбора интернет-провайдера
Основные этапы разработки сайта
Почему важно выбирать качественную тренировочную обувь
Неисправная видеокарта
Улучшение снабжения энергетического сектора
Размещение досок объявлений в Интернете: их преимущества и общие правила
Как нарастить ссылочную массу
В Швейцарии открыли самый длинный и самый глубокий тоннель в мире
НеобычноеСамой крупной европейской железнодорожной программой считается система дорог Crossrail, но длина её зоны, пребывающей в тоннеле, равна лишь сорока двум километрам. КВ то же время, Готардинский тоннель имеет протяжность лишь на три километрам больше, чем у тоннеля Сэйкан в Японии и на семь километров больше Евротоннеля, соединяющего Францию и Британию. По каждому их них осуществляются перевозки людей.
Если сложить воедино все применяемые ветки, а также развилки, составляющие Готардский тоннель, то его общая длина, в том числе и разнообразные сервисные развилки, будет равен ста пятидесяти двум километрам. Помимо всего прочего, вся длина тоннеля находится на одинаковом уровне, здесь отсутствуют любые спуски или же подъёмы.
Первый раз предложение построить подобный тоннель озвучили ещё шестьдесят восемь лет назад, но планы постоянно переписывали вследствие тех или иных причин. Когда же удалось получить разрешение на строительство, то на площадках трудилось до двух тысяч четырёхсот строителей. За всё время выполнения работ погибло девять человек.
Инженеры успешно пробивали различные породы, среди которых даже гранит. Примерно восемьдесят процентов процедур выполняли с применением габаритной бурильной спецтехники. Прокладка оставшихся двадцати процентов выполнялась взрывными методами. В общей сумме добыли тридцать один миллион тонн пород.
Тоннель будет служить для соединения Эстерфельда с населённым пунктом Бодио. Каждый день по нему будет проходить триста двадцать пять железнодорожных составов, двести шестьдесят из них – грузовые, движущиеся со скоростью сто шестьдесят километров в час.