Поискпо сайту
ПОПУЛЯРНЫЕ НОВОСТИЛучшее на сайте
СВЕЖИЕ НОВОСТИновенькое на сайте
![Новый Mercedes G-класса - спортивная элегантность](/uploads/posts/2021-03/thumbs/1616779506_unnamed-3.jpg)
![Что из себя представляет универсальная анкерная линия](/uploads/posts/2021-03/thumbs/1616779313_pereprava-1024x682.jpg)
![Подключение интернета NetByNet](/uploads/posts/2021-03/thumbs/1616229109_3490be490247.jpg)
![Основные правила выбора интернет-провайдера](/uploads/posts/2021-03/thumbs/1616183201_slide-5.jpg)
![Основные этапы разработки сайта](/uploads/posts/2021-03/thumbs/1616169528_dgfjjf.jpg)
![Почему важно выбирать качественную тренировочную обувь](/uploads/posts/2021-03/thumbs/1616091553_65823465.jpg)
![Неисправная видеокарта](/uploads/posts/2021-03/thumbs/1616765943_yqis26kuvdzdxp-zm2fm7q.jpeg)
![Улучшение снабжения энергетического сектора](/uploads/posts/2021-03/thumbs/1616765044_big-170862-1.jpg)
![Размещение досок объявлений в Интернете: их преимущества и общие правила](/uploads/posts/2021-03/thumbs/1616764071_866.jpg)
![Как нарастить ссылочную массу](/uploads/posts/2021-03/thumbs/1616761914_567895.jpg)
Хай-Лайн - заброшенная ветка надземной железной дороги превратилась в парк над землёй в Нью-Йорке
НеобычноеС момента открытия в 2009 году, Хай-Лайн стал вторым по посещаемости местом в Нью-Йорке, привлекая более 4 миллионов посетителей в год. Парк стал настолько популярен, что и другие города - Лондон, Чикаго, Филадельфия и Роттердам - решили построить у себя подобные места.
Хай-Лайн был изначально открыт для поездов в 1934 году. Дорога напрямую соединяла фабрики и склады, позволяя поездам заезжать прямо внутрь строений. Молочные и мясные продукты, а также сырьё и промышленные товары транспортировались и разгружались без того, чтобы препятствовать движению автомобилей по улицам. С развитием межштатных грузовых автоперевозок в 1950-х годах, железнодорожные перевозки сократились по всей стране, что в конечном итоге привело к тому, что Хай-Лайн стал никому не нужен. К концу 1990-х годов дорога заросла сорняками, кустарниками и деревцами, превратившись в неприглядное место. В итоге, мэр Нью-Йорка Руди Джулиани (Rudy Giuliani) приказал разрушить этот участок дороги.
Через десять лет после попытки разрушения Хай-Лайна администрацией Джулиани, отрезок дороги был превращён в одно из самых инновационных и приятных мест для посещения Нью-Йорка. Колонны из чёрной стали, когда-то поддерживающие заброшенную железную дорогу, теперь поддерживают надземный парк, находящийся на высоте 7 метров. Среди достопримечательностей парка можно встретить натурализованные растения, похожие на те, которые росли сами по себе на заброшенной дороге, и новые, необычные виды города и Гудзона. Проходы, сделанные из бетона с вкраплением гальки, соединяются в тропу, которая, сужаясь и расширяясь, виляет от стороны в сторону и разделяется на бетонные зубья, которые гармонично сливаются с растительностью, произрастающей на железнодорожном гравии. Колея, преобразованная в дорожки, напоминает о предыдущем предназначении Хай-Лайна. Некоторые части колеи используются в качестве ступенчатых балконов, с которых открываются красивые виды на реку. В парке посажено 210 видов растений, включая декоративные травы, лиатрис, эхинацею, сумах и скумпию. Насаждение разнообразных видов берёз, находящееся в стороне от улицы Гансеворт, днём даёт тень.
Парк раскинулся от улицы Гансеворт на севере до 30-й улицы, где дорога заворачивает на запад к стройке Хадсон Ярдс, и заканчивается у Конференц-центра на 34-ой улице. Парк открыт с 7 утра до 10 вечера.