Поискпо сайту
ПОПУЛЯРНЫЕ НОВОСТИЛучшее на сайте
Что значит залог при съеме квартиры посуточно
Как правильно обратиться в студию дизайна интерьера для лучшего результата
Как сделать покупку однокомнатной квартиры в Байкалово выгодной
Почему игра в play-dino-game.com может быть полезна для взрослых
Как формируется стоимость столешницы из искусственного камня
СВЕЖИЕ НОВОСТИновенькое на сайте
Новый Mercedes G-класса - спортивная элегантность
Что из себя представляет универсальная анкерная линия
Подключение интернета NetByNet
Основные правила выбора интернет-провайдера
Основные этапы разработки сайта
Почему важно выбирать качественную тренировочную обувь
Неисправная видеокарта
Улучшение снабжения энергетического сектора
Размещение досок объявлений в Интернете: их преимущества и общие правила
Как нарастить ссылочную массу
Семимильный мост во Флориде (12 фото)
ПутешествияСемимильный мост на самом деле состоит из двух мостов. Старый мост, изначально известный как мост между Найтс-Ки-Пиджен-Ки-Канал Мозера-Канал Пасета (Knights Key-Pigeon Key-Moser Channel-Pacet Channel Bridge), строился с 1909 по 1912 год, в качестве части Морской железной дороги. После того, как железная дорога была сильно повреждена во время урагана Дня Труда 1935 года, власти постановили, что мост может быть использован только для автотранспорта. Разобранные железнодорожные пути были покрашены в белый цвет и использовались в качестве дорожных ограждений. У старого моста был разводной пролёт, который позволял проплывать через него морским суднам. Пролёт находился у Пиджен-Ки – маленького островка, на котором в своё время жили рабочие железной дороги Восточного побережья Флориды. Когда ураган Донна 1960 года нанёс непоправимый ущерб мосту, было решено построить новый мост.
Новый, более широкий и крепкий Семимильный мост был построен прямо рядом со старым в период с 1978 по 1982 года. Когда строительство было завершено, изначальный Семимильный мост был закрыт для транспортной системы Флориды. Большая часть старого моста всё ещё существует, и используется в качестве рыбацкой пристани и для доступа в Пиджен-Ки, но разводной пролёт над каналом Мозера водного пути Интракоустал был убран.
Длина нового моста составляет чуть меньше семи миль (10,93 километров), что короче, чем оригинал. Каждый апрель мост закрывается на 2,5 часа в субботу – в это время проходит «весёлый забег», известный под названием «Семимильный марафон», в котором участвует 1500 бегунов, и который посвящён реконструкции моста Флорида-Кис. Событие впервые прошло в 1982 году, в честь завершения федерально финансированного проекта по постройке моста, в ходе которого были заменены пролёты, которые были построены нефтяным магнатом Генри Флаглером (Henry Flagler) в начале 1900-х годов в качестве основы для его Морской железной дороги.
Старый мост до сих пор является популярным местом, как для местного населения, так и для туристов, но он постепенно разрушается. Солёная вода и бури разрушают мост быстрее, чем государство может его восстанавливать. Большая часть моста на данный момент закрыта – только отрезок в 3,5 километра до сих пор открыт для пешеходов и велосипедистов.
Два года назад была создана некоммерческая организация «Друзья старых семи миль», целью которой является сохранение и, по возможности, ремонт моста. Департамент транспорта Флориды, в чьём владении на данный момент находится мост, не может вкладывать много денег в поддержание моста, но готово вложить половину из 18-20 миллионов, необходимых на ремонт моста. Организация на данный момент пытается найти вторую половину этой немаленькой суммы.