Поискпо сайту


Реклама на пешеходных переходах

Необычное

Как сделать так, чтобы ленивый потребитель ежедневно обращал внимание на вашу рекламу?
Рекламные компании нашли радикальный способ. Для этой цели они стали использовать «зебру».
Это новшество пришлось креативщикам по душе, а DDB China пошла еще дальше. Ее творцы разместили на оживленном пешеходном переходе огромный постер с деревом без листьев. Озеленить дерево предлагается пешеходу. Наступая на коврики с краской, пешеход сам создает на асфальте трафареты листьев.
Реклама на пешеходных переходах
Реклама на пешеходных переходах
Реклама на пешеходных переходах
Реклама на пешеходных переходах
Реклама на пешеходных переходах
Реклама на пешеходных переходах
Реклама на пешеходных переходах
Реклама на пешеходных переходах
Реклама на пешеходных переходах
Реклама на пешеходных переходах
Реклама на пешеходных переходах
Реклама на пешеходных переходах

Теги: креатив реклама