По сравнению с обычной, наружная реклама (амбиент-реклама) является более эффективной, ведь она предусматривает активное взаимодействие непосредственно с целевой аудиторией. Представляем вашему вниманию наиболее яркие примеры оригинальной рекламы, в которой каждый желающий может поучаствовать: подёргать, потрогать, нарисовать и даже забрать с собой!
Реклама голландской страховой компании Apeldoorn в виде анаморфного мелового рисунка на асфальте: "Пора застраховаться!"
Реклама антивозрастного крема Deracine из мятой фольги: постеры можно разгладить – так же, как разглаживает морщины этот крем.
Реклама автомобиля Chevrolet Aveo, выложенная из 20-ти тысяч монет достоинством в 1 пенс, была "разобрана" практически за полчаса.
Оригинальную социальную амбиент-рекламу организовали в День защиты детей на улицах Москвы. По городу были размещены пустые постеры с маркерами. Все желающие могли написать и нарисовать всё, что угодно. А через два часа на уже разрисованных постерах появилась надпись: "Ваш ребёнок – чистый лист. Кто рядом, тот и заполняет".
Реклама кофе McDonald's из пазлов, которые может собрать каждый желающий: "Приведи свою голову в порядок".
Реклама жевательной резинки Hubba Bubba предлагает разрисовывать портреты известных личностей с помощью использованной жвачки. Такие рекламные постеры появились на улицах Сиднея после многочисленных жалоб о том, что использованные жвачки портят облик города.
Реклама спортивного клуба Forma Total Gym сделана из моделируемой структуры, убеждая потенциальных клиентов в том, что они сами способны построить своё тело.
Рекламу парфюмированного дезодоранта от Rexona выложили из бумажных пробников с ароматом. Билборды пришлось "воссоздавать" каждый день, так как желающих узнать его аромат нашлось немало.
Реклама выставки Музея современного искусства в Чикаго: чтобы увидеть информацию, по ней нужно поскрести, как по лотерейному билету.
Реклама увлажняющего крема для лица Burt's Bee – ещё один яркий пример действующей наружной рекламы. Билборд выложили из нескольких сотен отрывных листочков, которые являются купонами на приобретение продукции.
Реклама противоблошиного средства для собак Frontline, которую разместили на полу в одном из торговых центров Джакарты (Индия). С высоты она выглядит невероятно забавно.
Реклама косметического средства против целлюлита от Nivea выполнена в виде билборда с надписью "Прощай, целлюлит!", покрытого пузырчатой плёнкой. Каждая потенциальная покупательница может подойти и "уничтожить ненавистные бугорки".
Реклама автомобиля Mercedes-Benz Sprinter в виде билборда, совмещённого с автомобилем таким образом, чтобы любой желающий мог лично удостовериться в большой вместимости кузова.