Рекламные средства
Питеp Медиа, которые представлены разнообразными конструкциями, такими как световые короба, рекламные вывески, входные группы, крышные установки, световые вывески и штендеры принято считать наружной рекламой. Ведь произвести товар и продать его - разница существенная. Внимание потребителя привлекается рекламными кампаниями, акциями, скидками, доставкой товаров. Одним из средств привлечения потребителя стала наружная реклама. Размещение "наружки" в тех местах, где есть максимальный поток потенциальных потребителей, уже гарантирует результативность информации.
Производство рекламных конструкций начинается с пожеланий рекламодателя. И в этом случае их неординарность и креативность будет привлекать внимание потребителя. Разрабатывается проектно-конструкторская документация, которая полностью отражает пожелания заказчика, рекламные приёмы для увеличения продаж и многое другое. Далее идёт процесс согласования представленной проектной документации в экспертных учреждениях.
Подготовительный этап для отдельно стоящих рекламных конструкций улажен, и можно начинать производство рекламных конструкций. Для больших конструкций существует определённый порядок работ, которые чем-то похожи на стройку. Это и фундаментный блок, сама металлоконструкция, называемая несущей, и монтаж её на фундаментный блок. К таким конструкциям относятся бигборды, призматрон и остановочные павильоны.
Но не только фундаментальные рекламные конструкции привлекают внимание потребителя. Это могут быть различные рекламные конструкции, которые не в меньшей степени привлекут внимание.
Крышная конструкция или установка - это уникальные, подчёркивающие имидж устройства, которые устанавливаются на крышах зданий. Такое устройство является престижным видом рекламы. Установив крышную рекламу, компания заявляет о себе как о благополучной, и которая собирается долго оставаться на рынке. Использование подсветки делает такую рекламу более эффективной.
Брендмауэр - рекламный щит, который устанавливается на стене зданий и сооружений. Их изготавливают из баннерного полотна, металлических и акриловых листов. Их преимущество состоит в том, что размещение может находиться в любом месте и не требует специальных разрешений.
Троллы являются эффективным методом рекламы на дорогах, как для водителей, так и для пешеходов. На растяжку над дорогой каждый обратит внимание. А если трол растянут возле светофора, то у потребителя есть время даже записать телефоны.
Производство рекламных конструкций процесс небыстрый и требующий специальных знаний, опыта, квалифицированной подготовки специалистов. Только профессионалы могут браться за такие работы, которые не только привлекут внимание потребителя, но и существенно поднимут число продаж, а также востребованность различных услуг. Только правильно и качественно изготовленная рекламная конструкция даст результаты, не, которые рассчитывает заказчик.