Поискпо сайту
ПОПУЛЯРНЫЕ НОВОСТИЛучшее на сайте
СВЕЖИЕ НОВОСТИновенькое на сайте
Новый Mercedes G-класса - спортивная элегантность
Что из себя представляет универсальная анкерная линия
Подключение интернета NetByNet
Основные правила выбора интернет-провайдера
Основные этапы разработки сайта
Почему важно выбирать качественную тренировочную обувь
Неисправная видеокарта
Улучшение снабжения энергетического сектора
Размещение досок объявлений в Интернете: их преимущества и общие правила
Как нарастить ссылочную массу
Компания Bugatti создала самую быструю в мире машину
ТехникаИзготовитель несколько слукавил, назвав этот образец Chiron «практически серийным», поскольку есть у него ряд отличительных характеристик, если сравнивать со стандартным образцом. К примеру, мощность мотора, получившего шестнадцать цилиндров и четыре турбокомпрессора, увеличили до тысячи шестисот лошадиных сил. Некоторые изменения затронули также аэродинамику. Так, для увеличения прижимных сил (а как раз они способствуют уменьшению сопротивления воздушных масс), решено было увеличить хвостовое оперение на двадцать пять сантиметров.
На это далеко не полный список изменений. Так, для данной машины создали особое шасси, которое благодаря лазерным датчикам сделало дорожный просвет минимальным – он равен пяти сантиметрам. Специалисты Michelin создали для купе специальные шины, а организаторы эксперимента выбросили из автомобиля всё лишнее, чтобы сделать его максимально лёгким, в том числе и пассажирские сиденья.
В силу всех перечисленных выше причин купе пусть и удалось разогнать до четырёхсот девяноста километров в час, рекорд решено было не засчитываться. Но действительно ли это важно, если учитывать, что машина сумела разогнаться до подобной скорости?