Поискпо сайту


Виды пластинчато-роторных вакуумных насосов

Техника

Пластинчато-роторный вакуумный насос является одним из наиболее популярных видов насосных установок. По сути, это классическое решение во всём номенклатурном ряде вакуумных агрегатов. Методика доказала свою эффективность долгими годами производства, и это товар номер один в ассортименте большинства изготовителей вакуумных аппаратов. Пластинчато-роторный насос сегодня активно применяют с целью откачивания воздушных масс и иных инертных газов, в которых содержание водяного пара является ограниченным.

Пластинчато-роторный вакуумный насос, представленный тут, являются одними из самых популярных позиций, так что их можно приобрести без особого труда и достаточно дёшево. Значительная конкуренция в этом сфере помогает сбить цену.

Все пластинчато-роторные вакуумные насосные установки делят на следующие категории:

• Масляные образцы;
• Безмасяные варианты.

Масляные насосы, в свою очередь, разделяют на одно- и двухступенчатые. Масло способствует уплотнению зазоров и позволяет достигнуть большего вакуума, если сравнивать с безмасляными изделиями. К тому же, масляные вещества не допускают износа трущихся элементов и позволяют максимально эффективно осуществлять отведение тепла.

Двухступенчатые пластинчато-роторные насосы используются с целью создания значительного вакуума. Их использование в условиях низкого вакуума приводит к быстрому нагреву оснащения из-за того, что воздух сжимается.

В то же время безмасляные пластинчато-роторные насосы предназначаются для откачки воздушных масс и иных инертных газов с температурным режимом от двенадцати до сорока градусов и относительным уровнем влажности не больше восьмидесяти процентов.

Безмасляные насосы специалисты не советуют использовать для откачки сред, характеризующихся обильными испарениями. Дело в том, что компоненты, которые контактируют с откачиваемой средой, производятся из стального либо же чугунного сырья, так что если после использования насоса в нём будет оставаться влага, то существует значительный риск возникновения коррозийных процессов.