Поискпо сайту
ПОПУЛЯРНЫЕ НОВОСТИЛучшее на сайте
Строительные лаборатории на страже надежности: раскрываем секреты эффективного обследования зданий и сооружений
Высотная мойка окон: услуги промышленных альпинистов
Аренда манипулятора HINO: почему это выгодно
Как правильно снять квартиру: советы профессионалов
Рулонные шторы: функциональность и красота
СВЕЖИЕ НОВОСТИновенькое на сайте
Новый Mercedes G-класса - спортивная элегантность
Что из себя представляет универсальная анкерная линия
Подключение интернета NetByNet
Основные правила выбора интернет-провайдера
Основные этапы разработки сайта
Почему важно выбирать качественную тренировочную обувь
Неисправная видеокарта
Улучшение снабжения энергетического сектора
Размещение досок объявлений в Интернете: их преимущества и общие правила
Как нарастить ссылочную массу
Производство самолёта Ил-114-300 обеспечит экономию пять миллиардов долларов на закупках
ТехникаНа территории города Иркутска регулярно проходят заседания по вопросам гражданской авиации, как правило, в роли координатора подобных мероприятий выступает заместитель Председателя Правительства нашей страны Дмитрий Рогозин. Одной из основных тем заседания является изготовление двухмоторного турбовинтового воздушного судна для региональных авиационных линий - самолета Ил-114-300.
Не так давно Юрий Слюсарь рассказал о том, что Объединённая авиастроительная компания сбирается приступить к изготовлению этого образца через четыре года. Основной задачей компании называют производство двенадцати образцов таких воздушных суден ежегодно. В общей сумме на внутренний рынок планируют поставить пятьдесят семь самолётов, вместо воздушных суден «Ан», которые уже давно считаются устаревшими.
Юрий Слюсарь отметил, что изготовление Ил-114 обеспечивает экономию на уровне пяти миллиардов американских долларов, которые могли быть потрачены на приобретение похожей спецтехники у компаний из зарубежных стран.
Дмитрий Рогозин обратился к производителям с просьбой проанализировать возможность создания Ил-14 с возможностью посадки на взлётную и посадочную полосу из грунта, а также с шасси, позволяющей садить судно на водную гладь.
Самолёт Ил-114 предназначается для региональных перевозок. Над его производством трудились квалифицированные работники конструкторской организации Ильюшина во времена Советского Союза. Производство машин удалось наладить в 1980-е годы на территории Ташкентского производственного объединения тут выпустили два десятка самолётов.
В соответствии с распоряжением Владимира Путина началось внедрение программы обновления Ил-114 с целью обеспечения российских авиакомпаний самолётами отечественного производства.