Поискпо сайту
ПОПУЛЯРНЫЕ НОВОСТИЛучшее на сайте
Что значит залог при съеме квартиры посуточно
Как правильно обратиться в студию дизайна интерьера для лучшего результата
Как сделать покупку однокомнатной квартиры в Байкалово выгодной
Почему игра в play-dino-game.com может быть полезна для взрослых
Как формируется стоимость столешницы из искусственного камня
СВЕЖИЕ НОВОСТИновенькое на сайте
Новый Mercedes G-класса - спортивная элегантность
Что из себя представляет универсальная анкерная линия
Подключение интернета NetByNet
Основные правила выбора интернет-провайдера
Основные этапы разработки сайта
Почему важно выбирать качественную тренировочную обувь
Неисправная видеокарта
Улучшение снабжения энергетического сектора
Размещение досок объявлений в Интернете: их преимущества и общие правила
Как нарастить ссылочную массу
Инженеры Microsoft разработали VR-трость для слепых
ТехникаСистема состоит из пояса, на котором крепится длинный металлический стержень, удерживающий саму трость, трекера и VR-шлема HTC Vive. Пользователь действует как обычно, при движении ощупывая VR-тростью помещение. В момент, когда она натыкается на виртуальный объект, встроенные в трость вибромоторы начинают вибрировать, имитируя столкновение с объектом, сигнализируя пользователю о том, что нужно остановиться. При этом наушники гарнитуры воспроизводят соответствующий характеристикам предмета звук, например, глухой удар о металлический бак или стук, характерный для столкновения с деревянной мебелью. Кроме того, система симулирует и другие ощущения. Пользователь чувствует, что идёт по ковру или плитке, может почувствовать, что впереди находится небольшое препятствие, например бордюр.
Сейчас система имеет сложности с симуляцией стен. Подобные препятствия можно нащупать с помощью VR-трости, но нужные звуки гарнитура передаёт с трудом, вызывая определённые сложности. Тем не менее уже сейчас система может помочь слабовидящим и слепым людям изучить новый маршрут, не подвергаясь опасности и стрессу. Разработчики уже протестировали VR-трость на людях. Восемь из десяти участников смогли без особых проблем сориентироваться в виртуальной реальности уже после десяти минут использования гаджета.