Поискпо сайту
ПОПУЛЯРНЫЕ НОВОСТИЛучшее на сайте
Что значит залог при съеме квартиры посуточно
Как правильно обратиться в студию дизайна интерьера для лучшего результата
Как сделать покупку однокомнатной квартиры в Байкалово выгодной
Почему игра в play-dino-game.com может быть полезна для взрослых
Как формируется стоимость столешницы из искусственного камня
СВЕЖИЕ НОВОСТИновенькое на сайте
Новый Mercedes G-класса - спортивная элегантность
Что из себя представляет универсальная анкерная линия
Подключение интернета NetByNet
Основные правила выбора интернет-провайдера
Основные этапы разработки сайта
Почему важно выбирать качественную тренировочную обувь
Неисправная видеокарта
Улучшение снабжения энергетического сектора
Размещение досок объявлений в Интернете: их преимущества и общие правила
Как нарастить ссылочную массу
Создан асфальт со стальными волокнами, который может зарядить электромобиль
ТехникаСпециалисты в области материаловедения, работающие в Делфтонском техническом институте, трудятся над разработкой инновационного покрытия дорог, которое способно роить вопрос пробок, уменьшить количество аварийных ситуаций, а также обеспечит неплохую экономию на выполнении строительных процедур.
Пилотной программой научных деятелей называют асфальтированное покрытие с волокнами стали, которые отвечают за электропроводность. Под влиянием магнита асфальт и волокна, которые входят в его состав. Под влиянием магнита асфальт, а также те волокна, которые он содержит, начинают прогреваться, а небольшие трещины затягиваются сами по себе. Дабы выполнить ремонт дорожного полотна, нет необходимости перекрывать участок трассы на несколько дней и выполнять замену покрытия – всё, что от вас требуется, это прогнать по магистрали электромагнитный агрегат.
В соответствии с расчётами главы исследовательского комитета Эрика Шлангена, ультрасовременное асфальтовое покрытие будет стоить на двадцать пять процентов дороже, нежели привычный для нас асфальт, однако его эксплуатационный период возрастает ровно в два раза. Лишь на территории Голландии такое ноу-хаау позволит каждый год экономить около девяноста миллионов евро ежегодно. Подобные сведения Эрик Шланген озвучил, общаясь с журналистами. Инновационное покрытие научных деятелей уже успешно тестируют на двенадцати нидерландских дорогах. На одной из них подобное покрытие служит уже семь лет.
Научные деятели также собираются совершенствовать методику и применять волокна стали в асфальте с целью подзарядки электромобилей. Это значит, что пока машина будет стоять в пробке, она сможет получить электричество.