Поискпо сайту
ПОПУЛЯРНЫЕ НОВОСТИЛучшее на сайте
Как сделать покупку однокомнатной квартиры в Байкалово выгодной
Почему игра в play-dino-game.com может быть полезна для взрослых
Как правильно обратиться в студию дизайна интерьера для лучшего результата
Как формируется стоимость столешницы из искусственного камня
Что нужно учитывать при работе с оцинкованным стальным листом
СВЕЖИЕ НОВОСТИновенькое на сайте
Новый Mercedes G-класса - спортивная элегантность
Что из себя представляет универсальная анкерная линия
Подключение интернета NetByNet
Основные правила выбора интернет-провайдера
Основные этапы разработки сайта
Почему важно выбирать качественную тренировочную обувь
Неисправная видеокарта
Улучшение снабжения энергетического сектора
Размещение досок объявлений в Интернете: их преимущества и общие правила
Как нарастить ссылочную массу
Первая французская дорога из солнечных батарей
ТехникаТак как кровля многих домов в этом регионе уже занята солнечными батареями, то жители города решили воспользоваться другими поверхностями для этих целей. «Дороги обеспечивают нас отличным местом для использования фотоэлементов» - отмечено в сообщении французских экологов, которые принимали непосредственное участие в этом процессе. Общая сумма, затраченная на покупку необходимых материалов, достигает 5 млн. евро. При этом профильное министерство не уточняет объемы вырабатываемого электричества. Но эксперты сообщают о том, что тестирование этой необычной идеи проходит полным ходом. Панели отличаются повышенной прочностью, поэтому позволяют выдерживать вес не только пешеходов, но и автотранспорта.
Продолжение внедрения подобной технологии для укладки улиц будет зависеть от того, насколько данный метод будет оправдан для производства электроэнергии. В то же время Турувр-о-Перш на сегодня является наиболее передовым городом в плане использования солнечной энергии во всей Франции.
Специалисты утверждают, что данный метод является не совсем необычайным для европейских государств. Подобные дороги уже существуют в Нидерландах. Правда там они используются только для велосипедистов. В то же время создание километровой дороги в Нидерландах обошлось довольно затратно. Окупаемость проекта произойдет лишь через 10 лет после его открытия.