Главная
Новости
Строительство
Ремонт
Дизайн и интерьер




24.03.2021


20.03.2021


20.03.2021


19.03.2021


19.03.2021


18.03.2021


18.03.2021


16.03.2021





Яндекс.Метрика





Что такое буклет и для чего он нужен


Полиграфическая продукция – очень эффективный и при этом относительно недорогой вид рекламы, позволяющий сформировать у потребительской аудитории положительный образ бренда. Популярным видом такого маркетинга является использование буклетов, раздача которых позволяет донести до потенциальных клиентов максимум полезной информации, при минимальных денежных затратах на производство. Основным отличием такой полиграфии от других видов бумажных рекламных носителей является отсутствие привычных скребок и других элементов крепления. Для разделения на страницы используется фальцовка или сгибание, в один или несколько слоев. Печать осуществляется на обоих сторонах листа.

Что такое буклет

В переводе с английского языка слово «буклет» означает «книжечка», что в полной мере описывает особенности конструкции таких изделий. Как правило, рекламные или информационные буклеты выполнены в виде сложенных определенным образом листов, на каждой стороне которых нанесены необходимые тексты и рисунки. Производство буклетов осуществляется из плотных листов формата А4-А6, с плотностью бумаги 130-250 г/кв. м. Самая крупная буклетная полиграфия выполняется из мелованного картона.

Используемый повсеместно европейский стандарт буклетов представляет собой лист А4, сложенный до размеров почтового конверта. Также широко применяется унифицированный формат А3-А6. Количество сгибов отличается в зависимости от исходных параметров бумаги, от пожеланий заказчика, от объема наносимой информации. Для изготовления буклетов в полиграфической компании https://tpsprint.ru/printing_products/sheet_printing/booklets/A5_booklets/ используется мелованная, дизайнерская, фактурная, тисненная, картонная высокоплотная глянцевая или матовая бумага.

Для чего нужен буклет

Обычно буклеты используются в информационных или рекламных целях, но вообще диапазон их применения широк, начиная простыми каталогами выпускаемой продукции и заканчивая оснащенными подробной картой памятками для туристов. Основная сфера распространения буклетов – маркетинг, что и не удивительно, ведь это недорогой и очень удобный формат размещения информации о товарах или услугах. Такая полиграфия заказывается и распространяется культурными учреждениями, торговыми компаниями, различными фондами, коммерческими и некоммерческими организациями. Основные сферы применения буклетов:

• Информирование потребителей о товаре или услуге. Складные рекламные «книжечки» бесплатно выкладываются на информационные стенды в магазинах и в заведениях.

• Маркетинговое продвижение продукта, услуги, мероприятия. Полиграфия раздается во время проведения промо-акций, может раскладываться по почтовым ящикам населения.

• Создание положительного имиджа бренда. В таком случае на буклете указывается основная информация о компании, ее наградах, преимуществах продукции, достижениях.

• Почтовые буклеты содержат информацию о новых товарах и услугах, скидках, выгодных акциях для постоянных клиентов.

Ответ на вопрос «для чего нужны буклеты?» достаточно прост – чаще всего они необходимы для того, чтобы обеспечить недорогую и в то же время эффективную рекламу, привлечь новых покупателей и посетителей. С помощью такой полиграфии можно кратко и в то же время емко рассказать о фирме и ее плюсах, продемонстрировать фотографии и характеристики продукции, разместить сведения о скидочных акциях и промо, максимально привлечь внимание потенциальной клиентской аудитории, при этом затратив на производство относительно небольшие денежные вложения.