Рым-болты
https://traiv-komplekt.ru/catalog/categories/takelazh/rym_bolty/ — это разновидность крепежа, который характеризуется высокопрочным захватом, используется для транспортировки и подъема различной тоннажности груза. Такой крепеж относится к категории грузозахватного и используется в различных промышленных сферах. Производство устройств осуществляется на основании высокопрочного металла, который позволяет прочно зафиксировать груз за счет углубленных насечек, которые не дают металлу под весом груза прогибаться. Кольцо не поддается различным механическим повреждениям. Поэтому можно отметить высокую устойчивость к трещинам, погнутости и разрывам рым-болтов.
ОсобенностиНа рынке крепежа рым-болты занимают первоочередное место. Их практически невозможно ничем другим заменить.
Сфера использования данного крепежа описывается судостроительной промышленностью, машиностроением, строительным сектором и сельскохозяйственной сферой. Крепление с помощью данного крепежа осуществляется с максимальной надежностью, безопасностью, обеспечивая плавное выполнение работы по перемещению и подъема груза.
Для монтажа рым-болта в первую очередь нужно подготовить отверстие, которое производится с задействованием специализированного сверла. После — вкручивается рым-болт в уже готовую заготовку. При этом, стоит отметить, что для достижения максимально прочного соединения, нужно приложить немало усилий, чтобы затянуть рым-болт. Правильный монтаж зависит от точно подобранного сверла по разъему болта — они должны быть полностью идентичными.
Ключевое предназначение болта — подъем груза, для того чтобы транспортировать его в различном направлении (стоя на месте или в движении). Плотность крепежа зависит от того, что рым-болт имеет круглую форму конечности. Именно за счет особенных технических характеристик, груз можно не только поднимать и передвигать, но и тянуть в нужную сторону.
Применение Ключевые технические особенности рым-болтов описываются такими свойствами:
• размер резьбы,
• диаметр внутреннего кольца,
• оцинковка,
• длина стержня,
• диаметр наружного кольца.
Чем меньший груз по весу нужно поднимать, тем менее должен быть диаметр кольца. И такая пропорциональность заметна во всем. Если груз будет тяжелым, соответственно нужно чтобы диаметр кольца был намного больше и длиннее стержень.