Главная
Новости
Строительство
Ремонт
Дизайн и интерьер




24.03.2021


20.03.2021


20.03.2021


19.03.2021


19.03.2021


18.03.2021


18.03.2021


16.03.2021





Яндекс.Метрика





История Ярославского вокзала в Москве

На сегодняшний день Ярославский вокзал для поездов и электричек, располагающийся на территории главного населённого пункта Российской Федерации, считается крупнейшим по своим объёмам перевозок. Именно на Ярославском вокзале берёт начало длиннейшая на всём земном шаре Транссибирская магистраль, которая соединяет Москву и Владивосток, её протяжность составляет девять тысяч триста два километра. С этого вокзала можно путешествовать не только внутри страны, но также в Китайскую Народную Республику и Монголию.

В общей сумме тут насчитывается шестнадцать путей, из которых шесть отвели для путей дальнего следования, двое путей – для поездов Спутник, оставшиеся восемь – для электричек в пригородной зоне. Узнать детальнее о том, как ходят электрички с Ярославского вокзала вы можете на специализированном веб-сайте.

В семнадцатом столетии на участке, где в настоящий момент находится Ярославский вокзал, располагался Полевой артиллерийский двор, то есть, предприятие, где изготавливали пушки и снаряды, тут же находились складские помещения для хранения оружия. В начале 1800-х годов двор оказался уничтоженным после мощнейшего взрыва снарядов, хранившихся там. Он оказался столь мощным, что его почувствовали все люди, проживающие в восточной части нашей столицы.

Предложение по поводу возведения железнодорожного полотна от Москвы в направлении Ярославля озвучил профессор математических наук Ф. Чижов. Было принято решение, что строительные процедуры выполнят без привлечения зарубежного капитала. Для того, чтобы обустроить участок, соединяющий Москву и Сергиев Посад были привлечены столичный купцы, которых заинтересовало соль выгодное инвестирование.

В железнодорожном уставе говорится о том, что движение поездов стартовало через три года после начала строительных процедур. В общей сумме на строительство путей и вокзала потратили двести двадцать тысяч рублей.

Последний раз масштабные ремонтные работы тут выполнялись в 1996 годы, при этом в 2014 году усыновили инновационное технологичное освещение фасадной части строения.