Поискпо сайту
ПОПУЛЯРНЫЕ НОВОСТИЛучшее на сайте
Что значит залог при съеме квартиры посуточно
Как сделать покупку однокомнатной квартиры в Байкалово выгодной
Как правильно обратиться в студию дизайна интерьера для лучшего результата
Почему игра в play-dino-game.com может быть полезна для взрослых
Как формируется стоимость столешницы из искусственного камня
СВЕЖИЕ НОВОСТИновенькое на сайте
Новый Mercedes G-класса - спортивная элегантность
Что из себя представляет универсальная анкерная линия
Подключение интернета NetByNet
Основные правила выбора интернет-провайдера
Основные этапы разработки сайта
Почему важно выбирать качественную тренировочную обувь
Неисправная видеокарта
Улучшение снабжения энергетического сектора
Размещение досок объявлений в Интернете: их преимущества и общие правила
Как нарастить ссылочную массу
Цукерберг рассказал о новых правилах функционирования Facebook
ЗнаменитостиНе так давно владелец Facebook Марк Цукерберг презентовал инновационные алгоритмы, основной задачей которых является сокращение потребления пассивного контента и большее общение со знакомыми, а также родными. В соответствии с информацией, полученной в ходе исследований, организатором которых выступил Facebook, создание прочных коммуникаций с приятными нам людьми оказывает положительное воздействие на самочувствие. Вроде бы тут всё очевидно, благие намерения станут шагом на пути к светлому будущему. Однако существует и другая сторона. Контент со страниц торговых марок и средств массовой информации будет не так уже часто оказываться в ленте пользователей. Подобный «переворот» будет менять привычные схемы продвижения, а значит, деловому сообществу нужно будет заняться поисками инновационных подходов, чтобы доносить свой контент до целевой аудитории.
Проблем не возникнет, если компании готовы к переменам, ведь изменения встречаются на каждом шагу. Из последних ноу-хау – видеофайлы стали приоритетными для показа в новостной ленте, появление Stories, схемы, призванной обнаружить спамеров и т.д. Как бы там ни было, всем нам остаётся лишь приспосабливаться к подобным новшествам наиболее популярной социальной сети на всём земном шаре.
Официально руководство Facebook называет основной задачей внесения корректив в алгоритм – улучшение личных коммуникаций с родными и друзьями, но уже сегодня очевидно, что корпорация существенно увеличит свой доход, поскольку расходы на продвижение увеличатся в несколько раз. Уже не получится платить ту же сумму и, при этом, сохранять те же позиции, что и раньше.