Поискпо сайту


Концептуальные параллели в картинах Фульвио ди Пьяцца

Искусство и архитектура

Фульвио ди Пьяцца – автор причудливых и невероятно детализированных картин-пейзажей, наделенных человеческими качествами. В серии "Ashes to Ashes" художник демонстрирует выразительно-драматические вулканические образы.
Концептуальные параллели в картинах Фульвио ди Пьяцца
На создание этой серии картин Фульвио ди Пьяцца вдохновила книга "Энтропия" 1980-го года, написанная Джереми Рифкином, американским экономистом. В своей книге автор проводит взаимосвязь между термодинамической деятельностью и социологическими образцами экологического и экономического спада. Рифкина раскритиковали за недопонимание законов физики, однако художника заинтересовали концептуальные параллели, даже несмотря на нехватку научного образования.
Концептуальные параллели в картинах Фульвио ди Пьяцца
Концептуальные параллели в картинах Фульвио ди Пьяцца
В образах работ Фульвио ди Пьяцца довольно отчетливо прослеживается доля пессимизма, но художник все же обнаруживает надежду в мрачном теоретизме. Постоянно меняющийся характер, постоянное перемещение и преобразование разных типов энергии делает этот вопрос неразрушимым. Здесь также демонстрируется интересная дихотомия пепла: являясь остатком материи, уничтоженной огнем, он является символом начала нового цикла. Это интерпретирование представляется потенциалом для возобновления, возрождения чего-то нового. Как только этот мир будет уничтожен огнем, возможно, он, словно Феникс, возродится из пепла.
Концептуальные параллели в картинах Фульвио ди Пьяцца
Концептуальные параллели в картинах Фульвио ди Пьяцца
Концептуальные параллели в картинах Фульвио ди Пьяцца
Концептуальные параллели в картинах Фульвио ди Пьяцца
Концептуальные параллели в картинах Фульвио ди Пьяцца
Концептуальные параллели в картинах Фульвио ди Пьяцца
Концептуальные параллели в картинах Фульвио ди Пьяцца
Концептуальные параллели в картинах Фульвио ди Пьяцца

Теги: картины Италия