Поискпо сайту
ПОПУЛЯРНЫЕ НОВОСТИЛучшее на сайте
Что значит залог при съеме квартиры посуточно
Как правильно обратиться в студию дизайна интерьера для лучшего результата
Как сделать покупку однокомнатной квартиры в Байкалово выгодной
Почему игра в play-dino-game.com может быть полезна для взрослых
Как формируется стоимость столешницы из искусственного камня
СВЕЖИЕ НОВОСТИновенькое на сайте
Новый Mercedes G-класса - спортивная элегантность
Что из себя представляет универсальная анкерная линия
Подключение интернета NetByNet
Основные правила выбора интернет-провайдера
Основные этапы разработки сайта
Почему важно выбирать качественную тренировочную обувь
Неисправная видеокарта
Улучшение снабжения энергетического сектора
Размещение досок объявлений в Интернете: их преимущества и общие правила
Как нарастить ссылочную массу
Концептуальные параллели в картинах Фульвио ди Пьяцца
Искусство и архитектураНа создание этой серии картин Фульвио ди Пьяцца вдохновила книга "Энтропия" 1980-го года, написанная Джереми Рифкином, американским экономистом. В своей книге автор проводит взаимосвязь между термодинамической деятельностью и социологическими образцами экологического и экономического спада. Рифкина раскритиковали за недопонимание законов физики, однако художника заинтересовали концептуальные параллели, даже несмотря на нехватку научного образования.
В образах работ Фульвио ди Пьяцца довольно отчетливо прослеживается доля пессимизма, но художник все же обнаруживает надежду в мрачном теоретизме. Постоянно меняющийся характер, постоянное перемещение и преобразование разных типов энергии делает этот вопрос неразрушимым. Здесь также демонстрируется интересная дихотомия пепла: являясь остатком материи, уничтоженной огнем, он является символом начала нового цикла. Это интерпретирование представляется потенциалом для возобновления, возрождения чего-то нового. Как только этот мир будет уничтожен огнем, возможно, он, словно Феникс, возродится из пепла.