Поискпо сайту
ПОПУЛЯРНЫЕ НОВОСТИЛучшее на сайте
Что значит залог при съеме квартиры посуточно
Как правильно обратиться в студию дизайна интерьера для лучшего результата
Как сделать покупку однокомнатной квартиры в Байкалово выгодной
Почему игра в play-dino-game.com может быть полезна для взрослых
Как формируется стоимость столешницы из искусственного камня
СВЕЖИЕ НОВОСТИновенькое на сайте
Новый Mercedes G-класса - спортивная элегантность
Что из себя представляет универсальная анкерная линия
Подключение интернета NetByNet
Основные правила выбора интернет-провайдера
Основные этапы разработки сайта
Почему важно выбирать качественную тренировочную обувь
Неисправная видеокарта
Улучшение снабжения энергетического сектора
Размещение досок объявлений в Интернете: их преимущества и общие правила
Как нарастить ссылочную массу
Воссоздание известных картин при помощи утюга для рекламного ролика
НеобычноеВ рекламе для двух продуктов компании Филипс (утюга марки Azur GC4870 и отпаривателя марки ProTouch Steamer) художник делает множество складок руками, после чего, используя утюг, фиксирует их. Видео в ускоренном режиме показывает, как белая ткань превращается в известное полотно Яна Вермеера (Johannes Vermeer) «Девушка с жемчужной серёжкой». После того, как полотно завершено, художник использует отпариватель, чтобы разгладить все складки и подготовить полотно для других известных картин голландских художников Винсента Ван Гога и Рембрандта. Весь рекламный ролик можно просмотреть за минуту, но только представьте сколько времени потребовалось для того чтоб вручную сделать все складки, воссоздающие настолько детальные копии. Неудивительно, что этот рекламный ролик был очень хорошо принят на международном фестивале рекламы «Каннские львы», самом престижном в данной индустрии.