Воссоздание известных картин при помощи утюга для рекламного ролика

Необычное

Представительство рекламного агентства DDB в Москве недавно создало рекламную кампанию для голландской компании Philips. Рекламщики использовали новый утюг и отпариватель компании Philips для воссоздания нескольких известных картин. Не думали, что можно писать картины утюгом? Оказывается, можно!

В рекламе для двух продуктов компании Филипс (утюга марки Azur GC4870 и отпаривателя марки ProTouch Steamer) художник делает множество складок руками, после чего, используя утюг, фиксирует их. Видео в ускоренном режиме показывает, как белая ткань превращается в известное полотно Яна Вермеера (Johannes Vermeer) «Девушка с жемчужной серёжкой». После того, как полотно завершено, художник использует отпариватель, чтобы разгладить все складки и подготовить полотно для других известных картин голландских художников Винсента Ван Гога и Рембрандта. Весь рекламный ролик можно просмотреть за минуту, но только представьте сколько времени потребовалось для того чтоб вручную сделать все складки, воссоздающие настолько детальные копии. Неудивительно, что этот рекламный ролик был очень хорошо принят на международном фестивале рекламы «Каннские львы», самом престижном в данной индустрии.
Воссоздание известных картин при помощи утюга для рекламного ролика
Воссоздание известных картин при помощи утюга для рекламного ролика
Воссоздание известных картин при помощи утюга для рекламного ролика
Воссоздание известных картин при помощи утюга для рекламного ролика

Теги: рекламные кампании картины