Социальные группыПрисоединяйтесь!
Поискпо сайту

Корпорация Ferrero решила вывести на рынок инновационную продукцию

Разное

Известная на всём земном шаре компания из Италии Ferrero приняла решение о выведении на рынок Российской Федерации своего последнего ноу-хау, получившего название Nutella&GO. Это ореховая паста с вкуснейшими палочками хлеба. Это абсолютно новый вид продукции для перекуса по утрам. Подобные сведения работникам средств массовой информации озвучили в пресс-центре компании «ФЕРРЕРО РУССИЯ».

Нередко так случается, что завтрак уже прошёл, а обед ещё не скоро, но голод просто одолевает. В такой ситуации нужен перекус, который будет вас радовать. Nutella&GO является нестандартным комбинированием свежих палочек хлеба и полюбившейся всем ореховой массы в новом формате. Такая продукция с успехом сочетает превосходный вкус Nutella, к которому попросту невозможно оставаться равнодушным, и ультрасовременные упаковочные материалы.

На сегодняшний день на любом предприятии, где производят инновационную пищевую продукцию, активно используют большое количество оборудования и конструкций для хранения, среди них и стеллаж из нержавейки. Это конструкция, состоящая из вертикальных опорных компонентов и полок, которые крепятся на них. Нынче вы можете приобрести как цельносварной стеллаж, так и образец, состоящий из нескольких сборных составляющих. С помощью подобных конструкций можно хранить и презентовать товары различных типов, их можно устанавливать в холодильное оборудование.

Бренд-менеджер Nutella&GO Наталия Каверина с радостью сообщила о том, что торговая марка номер один на рынке паст из шоколада – Nutella – приняла решение о запуске в Российской Федерации инновационной продукции. Благодаря необычной упаковке такую продукцию легко можно хранить брать с собой на работу или в поездку, положив её в рюкзак или сумку, к тому же, она без труда открывается. Nutella&GO – это превосходный вариант для того, чтобы перекусить с утра на рабочем месте, в учебном заведении, а также в транспорте.

По итогам организованных исследований больше восьмидесяти процентов респондентов дали положительную оценку комфорту упаковки Nutella&GO.